Краш Тест Citroen C4
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
При имитации лобового столкновения салон Citroen C4 не деформировался. Датчики показали хорошую защиту всех частей тела переднего пассажира, также всех частей тела водителя, не выявлено никаких деталей в конструкции приборной панели, которые бы представляли риск получения травм водителем и пассажирами. Тест на боковой удар выявил удовлетворительную защиту грудной клетки. В более серьезном испытании, в тесте на боковое столкновение со столбом, защита груди была оценена как низкая, брюшной полости - удовлетворительной. Защита шейного отдела позвоночника при ударе сзади была оценена как плохая.
Защита пассажиров – детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле, и полуторагодовалого и трехлетнего возраста. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена с помощью переключателя в перчаточном ящике, что позволяет устанавливать обращенное назад детское удерживающее кресло. Информация о состоянии активности подушки безопасности доступна для водителя, за что автомобиль получил дополнительные баллы.
Защита пешеходов
Бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов, за это машина получила максимальное количество баллов. Передний край капота не обеспечил должную защиту по всему периметру и получил оценку удовлетворительно. Центр капота при ударе головой ребенка обеспечивает хорошую защиту и низкую защиту по его краям. В то время как защита головы взрослого человека по всей поверхности капота - неудовлетворительная.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию всех комплектаций в большинстве европейских стран. В некоторых странах ESC является опцией для базовой комплектации, но стандартной на других. Устройство ограничения скорости является стандартной для всех модификаций. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности является стандартной функцией для передних и задних сидений.
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Citroen C4
В 2010 году я поменял свою, последнюю надеюсь праворукую машину - Короллу 2003 г.в. на "правиль...