Краш Тест Ford Focus
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
При имитации лобового столкновения салон Ford Focus не деформировался. Датчики показали хорошую защиту всех частей тела переднего пассажира, также всех частей тела водителя, за исключением голени правой ноги, защита которой была удовлетворительной. Тест на боковой удар выявил удовлетворительную защиту таза и груди и хорошую защиту грудной клетки и головы. В более серьезном испытании, в тесте на боковое столкновение со столбом, защита груди была оценена как низкая, остальных частей тела как хорошая и удовлетворительная. Сиденья и подголовники хорошо защищают от травм шейный отдел позвоночника при ударе сзади.
Защита пассажиров детского возраста
Focus набрал максимальное количество очков при оценке защиты 3-летнего ребенка во фронтальном и боковом испытаниях на удар, но потерял несколько баллов в тестах для 18-месячного младенца. Переключатель, который отключает подушку безопасности переднего пассажира, позволяя устанавливать детское кресло на это сидение, доступен только как опция. Тестируемые автомобили не были оборудованы данным переключателем, поэтому оценки не получили. Предупредительные надписи о том, что нельзя использовать обращенное назад детское кресло без предварительного отключения подушки безопасности, не были доступны на всех европейских языках.
Защита пешеходов
Конструкция бампера обеспечивает преимущественно хорошую защиту ног пешехода при столкновении. Передний край бампера обеспечивает хорошую защиту по всему периметру. Практически вся поверхность бампера обеспечивает хорошую защиту головы ребенка, в то время как защита головы взрослого человека обеспечивается хорошо только в некоторых местах бампера, в остальных местах защита - слабая или неудовлетворительная.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации является стандартным оборудованием и отвечает требованиям Euro NCAP. Напоминанием о не пристегнутом ремне оборудованы только места водителя и переднего пассажира.
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Ford Focus
Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2...
Ford Focus
Мой третий Фокус. Этот Фокус для меня третий не только по названию, но и по счету. Первым в 2006 год...
Ford Focus
Этот Форд моя юбилейная десятая машина. Может быть, поэтому появилось желание написать отзыв. Перед ...
Ford Focus
Выход третьего «Фокуса» ждал. До этого эксплуатировал Фокус 2 рестайл 1,6л., хэтч автомат. Понравила...