Краш Тест Honda Jazz 2009
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
По итогам серии краш-тестов Euro NCAP компактный хэтчбек Honda Jazz 2009-го модельного года получил высшую оценку за безопасность - пять звезд.
Во время лобового удара целостность пассажирского пространства осталась без изменений. Ступни водителя были деформированы, но это не привело к перелому. Тем не менее, смещение педалей было большим, и из-за этого были начислены штрафные баллы.
Элементы в приборной панели создали угрозу для коленей и бедер водителя и пассажира.
В боковом краш-тесте с использованием столба защита груди была слабой, отклонение ребер превышало предел безопасности. Тем не менее, защита других частей тела была хорошей, в боковом барьерном краш-тесте и краш-тесте с использованием столба.
Защита против повреждений ремнем безопасности была оценена как предельно допустимая.
При лобовом краш-тесте смещение головы 3-годовалого ребенка вперед, сидящего по ходу движения автомобиля, не было чрезмерным, а в боковом краш-тесте головы обоих детских манекенов сдерживались средствами систем безопасности.
Пассажирская подушка безопасности может быть отключена для установки детского кресла против направления движения в этой позиции. Тем не менее, информация, предоставленная водителю, относительно положения подушки безопасности, недостаточно отчетлива.
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Капот предложил хорошую защиту в большинстве зон, где возможен удар о голову взрослого пешехода, но для ребенка эта защита была слабой.
Благодаря системе динамической стабилизации, установленной уже в базовой версии Honda Jazz, автомобиль получил более высокую общую оценку.
Honda Jazz 1.4 ES, LHD
Итоговые оценки:
Безопасность пассажиров - 78%
Фронтальный краш-тест:
Боковой краш-тест:
Безопасность детей - 79%
Безопасность пешеходов - 60%
Системы активной и пассивной безопасности - 71%
Общая оценка: пять звезд из пяти возможных.
Марка, модель и двигатель | Honda Jazz 2009 1.4 ES, LHD |
Тип кузова | Хэтчбек |
Модельный год | 2009 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.