Краш Тест Infiniti FX
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Infiniti FX стал первым автомобилем под брэндом Infiniti, который прошел серию краш-тестов по версии EuroNCAP. Кроссовер заслужил максимальную оценку - пять звезд.
При лобовом столкновении пассажирское пространство не получило деформаций, но некоторые элементы приборной панели могли бы послужить причиной травм коленей водителя и переднего пассажира.
Infiniti FX получил максимальное количество баллов в боковом тесте при ударе о барьер. В более серьезном тесте с использованием столба защита всех областей корпуса была оценена как хорошая кроме грудной клетки, защита которой была признана адекватной.
Кроссовер получил максимальное количество баллов за защиту детей, находящихся в детских креслах. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить установку детского сидения против направления движения. Однако информация, предоставленная водителю относительно статуса подушки безопасности, недостаточно ясна.
Защита пешеходов была оценена как удовлетворительная, хотя бампер и капот автомобиля в ряде тестов представляли серьезную опасность для ног взрослого пешехода и головы ребенка.
Будучи представителем премиального сегмента Infiniti FX уже в базовой комплектации оборудован максимальным количеством систем активной безопасности, что весьма положительно повлияло на оценку по итогам всех краш-тестов.
Итоговые оценки:
Безопасность пассажиров - 86%
Фронтальный краш-тест
Боковой краш-тест
Безопасность пешеходов – 44%
Системы активной и пассивной безопасности – 99%
Общая оценка: пять звезд из пяти возможных.
Марка, модель и двигатель | Infiniti FX37 'Premium', LHD |
Тип кузова | Кроссовер |
Модельный год | 2009 |
Вес | 2001 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Infiniti FX
Лет пятнадцать я отъездил на немцах. Гольф, два Фольксвагена, Ауди А6 кватро и Х5. Когда пришло врем...
Infiniti FX
Infiniti FX35, далее по тексту финик, несомненный прорыв японцев. Незамыленная агрессивная внешность...