Краш Тест Lexus RX350 2009
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:
- передние подушки безопасности водителя и пассажира.
- передние и задние шторки безопасности
- встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.
Lexus RX 2010 модельного года был основательно переконструирован. Фронтальные рейтинги установлены Институтом на основе теста, проведенного Toyota, как часть фронтального краш-теста.
Кинематика манекена и работа систем безопасности: перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения голова манекена ударилась о ручку над дверцей водителя.
Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм -минимальна.
Оценки по итогам фронтального краш теста:
Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности
Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности
Грудь - максимальная оценка уровня безопасности
Левая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности
Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.
Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
Водитель: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - минимальна.
Задний пассажир: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - минимальна.
Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши. Но касание головы о ручку над водительской дверью все же произошло.
Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Оценки по итогам бокового краш теста:
Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности
Голова/шея - максимальная оценка уровня безопасности.
Таз/ноги - максимальная оценка уровня безопасности.
Туловище - максимальная оценка уровня безопасности.
Марка, модель и двигатель | Lexus RX350 2009, 3.5 |
Тип кузова | Кроссовер |
Модельный год | 2009 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Lexus RX350-2009
Не думаю, что мой отзыв подвигнет кого-нибудь на покупку этого автомобиля, просто хотелось поделитьс...