Краш Тест Mercedes-Benz C-Class
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
При фронтальном ударе салон оставался недеформированным. Датчики на манекенах показали хорошую защиту коленей и бедер. Тест Mercedes показал, что защита коленей, бедер и таза будет одинаково хороша для пассажиров разных комплекций, независимо от того на каких местах они находились. В тесте «боковое столкновение с автомобилем» Mercedes набрала максимальное количество очков, с хорошей защитой всех частей тела. Тем не менее, в более серьезном тесте "боковой удар о столб" датчики показали плохую защиту грудной клетки. Сиденья и подголовники обеспечивают плохую защиту от травм шейного отдела позвоночника в случае удара сзади.
Защита пассажиров детского возраста
В качестве опции в автомобиле доступна система, которая распознает установленное детское кресло на переднем пассажирском сидении и автоматически отключает подушку безопасности. Однако на тестируемом автомобиле система не была установлена. В этом случае обращенное назад детское удерживающее кресло не может использоваться, так как подушка безопасности не может быть отключена вручную. Автомобили с серийными номерами от WDD2040071A159633 имеют табличку предупреждения об опасности использования обращенного назад детского удерживающего кресла на пассажирском сиденье без предварительного отключения подушки безопасности. Ранее из-за этой таблички автомобили не дополучили несколько баллов. Места креплений ISOFIX обозначено не четко.
Защита пешеходов
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Тем не менее, передний край капота обеспечивает плохую защиту ног пешеходов. Также плохую и недостаточную защиту обеспечивает поверхность капота при ударе головой взрослого пешехода.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации является стандартным оборудованием на всех комплектациях C-Class. Напоминание о ремне безопасности является стандартной функцией для передних и задних сидений.
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Mercedes-Benz C-Class
Покупка Мерса как модели была запланирована. Выбор С-класса скорее отступление от проработанного как...