Краш Тест Mitsubishi ASX
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Европейская организация EuroNCAP опубликовала результаты краш-теста компактного кроссовера Mitsubishi ASX. По итогам испытаний, автомобиль получил максимальную оценку за защиту пассажиров - пять звезд.
В лобовом столкновении пассажирское пространство кроссовера практически не деформировалось. Датчики манекенов показали хорошую защиту бедер и коленей водителя и переднего пассажира. Причем защита была одинаково эффективна для всех пассажиров, находящихся в салоне. Однако защита ступней водителя была оценена лишь как удовлетворительная.
Mitsubishi ASX получил максимальное количество баллов в боковом тесте при ударе о барьер с хорошей защитой всех областей корпуса. Но в более серьезном тесте с использованием столба защита грудной клетки признана слабой, так как нагрузки на ребра манекена превышали допустимые значения. Уровень безопасности пассажиров при ударе сзади также был оценен как удовлетворительный.
Защита детей, находящихся в детских креслах, была признана достаточной. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить установку детского сидения против направления движения. Однако информация, представленная водителю относительно статуса пассажирской подушки безопасности, не ясна, что может привести к ошибкам при установке детского кресла на переднем сидении.
Кроссовер оборудован максимальным количеством систем активной и пассивной безопасности, включая систему динамической стабилизации. Этот факт весьма положительно повлиял на оценку по итогам всех краш-тестов.
Тип кузова | Кроссовер |
Вес | 1450 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Mitsubishi ASX
Рестайлинговый ASX взял летом прошлого года, до ASX ездил на десятом двухлитровом Ланцере почти 7 ле...
Mitsubishi ASX
ASX далеко не первый мой автомобиль. Ни про один из них я не писал. А когда выбирал новый авто, акти...
Mitsubishi ASX
Выбирал из двух ближайших конкурентов Nissan Qashqai и ASX. Корейцев не рассматривал. Хотя по-прошес...
Mitsubishi ASX
Покупать сначала собирался седан C-класса в приличной комплектации с двигателем 1,8-2,0л. на автомат...