• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Краш Тест Mitsubishi Galant

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):


Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля: 

 - передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

 - передние и задние шторки безопасности  

 - встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.


Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения голова манекена ударилась о стойку. 

Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена, расположенных на голове, шее, груди и левой ноге, показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм этих частей тела - минимальна. 

Нагрузка на правую берцовую кость превысила норму, в ДТП при схожих обстоятельствах существует риск повреждения голени. 

Правое колено манекена контактировало с металлическими деталями под рулевой колонкой, что послужило причиной неглубокого разреза виниловой «кожи». 

Ускорение, с которым голова манекена ударилась о стойку, было минимальным.

Оценки по итогам фронтального краш теста: 

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности  

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности 

Грудь - максимальная оценка уровня безопасности 

Левая нога и ступня - удовлетворительная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности. 


Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS): 

Водитель: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - минимальна.

Задний пассажир: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - минимальна.

Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

 
Оценки по итогам бокового краш теста: 

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности 

Голова/шея - максимальная оценка уровня безопасности. 

Таз/ноги - максимальная оценка уровня безопасности.  

Туловище - максимальная оценка уровня безопасности.



Марка, модель и двигатель Galant 2.4 авт.
Тип кузова Седан
Модельный год 2008
 

Краш тесты:

Лада Калина (Lada Kalina)
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
 
Ниссан Террано 2014
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
 
Ford Mondeo 2007
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
 
Volvo XC90 2003
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
 
Renault Scenic 2003
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
 
Все краш-тесты
 
 



Отзывы владельцев:

Mitsubishi Galant

Галант, о котором пойдёт речь, был куплен в автосалоне в конце 2007 года. После девятого Ланцера при...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров