Краш Тест Mitsubishi L200
Безопасность пассажиров |
Защита при столкновении
Результаты тестов
Защита пассажиров общий балл: 27 |
Баллы лобовой: 9 |
Баллы боковой: 16 |
Баллы защита детей: 32 |
Баллы защита пешеходов: 2 |
Лобовой краш-тест
Защита грудной клетки водителя получила слабую оценку вследствие величины её сжатия у манекена, которая имела место во время теста. Отделение для ног водителя сломалось, но отделение пассажира во время удара осталось целым. Структура панели приборов представляет опасность нанесения травмы колен и бёдер водителя и пассажира.
Боковой краш-тест
Модель L200 набрала максимальное количество баллов при боковом ударе. Подушки безопасности для головы нет, поэтому тест на удар о столб не производился.
Защита детей
Имеется возможность отключения фронтальной подушки безопасности пассажира, что позволяет установить в это посадочное место устройство безопасности ребёнка в положении "против движения". Однако информация относительно подушки безопасности водителя не достаточно ясна. Наличие анкерных фиксаторов ISOFIX на задних боковых сиденьях не обозначено должным образом.
Защита пешехода
Модель L200 набрала всего 2 балла по безопасности пешеходов. Все зоны, подвергнувшиеся испытанию, - бампер, передний свес капота и поверхность капота - получили неудовлетворительную оценку или почти неудовлетворительную.
История модели и установленное оборудование
В стандартную комплектацию входят преднатяжители переднего ремня безопасности, фронтальная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, боковые подушки безопасности.
Повреждения: Фронтальный Водитель, Фронт Пассажир, Боковой.
Тип кузова | Пикап |
Модельный год | 2008 |
Вес | 1880 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Mitsubishi L200
Приветствую всех автомобилистов и еже с ними. Решил черкнуть пару строк о своем новом автомобиле. Ма...
Mitsubishi L200
Моё хобби рыбалка и охота. Только не выезд на природу под шашлыки и водочку, а настоящая почти промы...