Краш Тест Mitsubishi Lancer X Sportback
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. Водительская шторка безопасности сработала при столкновении, что защитило голову от опасных кузовных деталей.
- передняя подушка безопасности водителя и пассажира.
- передние и задние шторки безопасности
- встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.
Оценки по итогам фронтального краш теста:
Анализ результатов краш-теста - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.
Результаты:
Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности
Повреждения манекена Голова/Шея, Грудь, Левая нога и ступня, Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.
Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS, скорость движения препятствия 50км/ч):
Водитель - анализ информации от датчиков манекена, показал что при боковом столкновении такой силы возможен перелом костей таза водителя. Риск существенных повреждений других частей тела минимален.
Задний пассажир - общая степень защиты высока. Риск существенных повреждений при боковом столкновении такой силы минимален.
Марка, модель и двигатель | Lancer X 2,0л. |
Тип кузова | Седан |
Модельный год | 2008 |
Вес | 1394 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Mitsubishi Lancer-X-Sportback
Sportback 1.8 вариатор, максимальная комплектация, брал в салоне в ноябре прошлого года. Специально ...
Mitsubishi Lancer-X-Sportback
На днях покатался на новом десятом Лансе хэтчбэк. От ездовых качеств в восторг не пришел, но зато по...