Краш Тест Mitsubishi Lancer X Sportback
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Lancer X Sportback стал первой моделью Mitsubishi, которая заработала высшую оценку уровня безопасности на тестах Euro NCAP.
Стоит заметить, что для теста Mitsubishi предоставила не самую бедную комплектацию Lancer X, возможно, этим объясняются высокие результаты по итогам краш-тестов. Тестируемый автомобиль был оборудован системой динамической стабилизации (MASTC) и оснащен семью подушками безопасности.
Пассажирское пространство не получило деформаций при фронтальном краш-тесте. Обработка данных с датчиков манекена показала, что голова водителя коснулась руля, продавив подушку безопасности. За это были начислены штрафные очки. Если бы не этот факт, то Lancer X мог бы получить максимальное количество баллов за защиту всех частей тела водителя. Колени и бедра водителя и пассажиров получили хорошую защиту во время теста.
После проведения бокового краш-теста водительская дверь была закрыта не плотно, за это автомобиль получил штрафные очки. Защита груди получила невысокую оценку из-за превышения максимально допустимого воздействия на область грудной клетки и живота.
Lancer X заработал максимальное количество баллов за защиту 3-х летнего ребенка во фронтальном и боковых краш-тестах. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установить детское кресло против направления движения. Этот факт положительно сказался при подведении итогов теста.
Столкновение с пешеходом - по результатам этого теста не было получено ни одного балла за защиту ног пешехода при ударе о передний край капота. Большинство зон, в передней части автомобиля, где возможен удар о голову взрослого пешехода, обеспечили слабую защиту.
Модель тестируемого автомобиля: Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 Invite, LHD
Итоговые оценки:
Безопасность пассажиров - 81%
Фронтальный краш-тест:
Боковой краш-тест:
Безопасность детей - 80%
Безопасность пешеходов - 34%
Системы активной и пассивной безопасности - 71%
Общая оценка: пять звезд из пяти возможных.
Тип кузова | Хэтчбек |
Модельный год | 2009 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Mitsubishi Lancer-X-Sportback
Sportback 1.8 вариатор, максимальная комплектация, брал в салоне в ноябре прошлого года. Специально ...
Mitsubishi Lancer-X-Sportback
На днях покатался на новом десятом Лансе хэтчбэк. От ездовых качеств в восторг не пришел, но зато по...