Краш Тест Nissan Murano 2009
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:
- передняя подушка безопасности водителя и пассажира.
- передние и задние шторки безопасности
- встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.
Кинематика манекена и работа систем безопасности – перемещение манекена было под достаточным контролем. Боковая шторка безопасности водителя и боковые подушки безопасности раскрылись во время фронтального столкновения.
Измерение повреждений: анализ повреждений, снятых с шеи, груди и ног показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм этих частей тела - минимальна. Голова манекена ударилась о руль через подушку безопасности, что говорит о возможности повреждения этой части тела.
Оценки по итогам фронтального краш теста:
Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности
Повреждения манекена Голова/Шея - удовлетворительный уровень безопасности
Грудь - максимальная оценка уровня безопасности
Левая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности
Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.
Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
Измерение повреждений:
Водитель: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - минимальна.
Задний пассажир: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - минимальна.
Защита головы:
Водитель: Голова манекена была защищена от удара с любыми приборами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши, а также боковой подушкой безопасности.
Задний пассажир: Голова манекена была защищена от удара с любыми приборами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Оценки по итогам бокового краш теста:
Конструкция/каркас безопасности - достаточный уровень безопасности
Голова/шея - максимальная оценка уровня безопасности.
Таз/ноги - максимальная оценка уровня безопасности.
Туловище - максимальная оценка уровня безопасности.
Марка, модель и двигатель | Nissan Murano 2009, 3,5 литра. |
Тип кузова | Кроссовер |
Вес | 1888 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Nissan Murano-2009
Доброго времени суток!На "Муре" проехал более 15000км. Думаю уже можно добавить  ...