• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Краш Тест Opel Insignia

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон оставался стабильным во время удара. Манекены водителя и переднего пассажира были зафиксированы ремнями безопасности, что определило хорошую защиту коленей и бедер. Тест Opel продемонстрировал, что такой уровень защиты будет доступен пассажирам любых комплекций на любых пассажирских местах. Insignia набрала максимальное количество баллов в испытании на боковой удар. В тесте боковой удар о столб, защита грудной клетки была удовлетворительной, всех других частей тела хорошей. Сидения и активные подголовники обеспечивают хорошую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.

 


Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Insignia набрала максимальное количество баллов за защиту детей 3-х летнего возраста. Однако баллы были потеряны за плохо закрепленные таблички, предупреждающие об опасности использования обращенного назад детского кресла без отключения подушки безопасности переднего пассажира. Подушка безопасности пассажира может быть отключена с помощью переключателя, но информация, предоставляемая водителю о статусе подушки безопасности, не является достаточно понятной. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях не было четко обозначено.

Защита пешеходов
Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов, что принесло максимальное количество очков. Тем не менее, поверхность капота обеспечивает слабую защиту при ударе головой взрослого пешехода.

Устройства обеспечения безопасности
Система стабилизации является стандартным оборудованием на всех версиях модельного ряда Insignia. Оба передних сидения имеют систему напоминания о ремнях безопасности, соответствующую требованиям Euro NCAP.




Модельный год 2009
 

Краш тесты:

Лада Калина (Lada Kalina)
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
 
Ниссан Террано 2014
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
 
Ford Mondeo 2007
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
 
Volvo XC90 2003
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
 
Renault Scenic 2003
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
 
Все краш-тесты
 
 



Отзывы владельцев:

Opel Insignia

Спустя три месяца после покупки этого шедевра "вражеского" автопрома созрел я до написания...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров