Краш Тест Toyota Avensis 2009
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Новый Toyota Avensis в России ждут с нетерпением, любая информация об этой модели вызывает неподдельный интерес.
Европейская тестирующая организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-теста этого автомобиля.
Новый Avensis был подготовлен к испытаниям на все сто процентов, богатое оснащение включает: VSC plus (Steeringassist Vehicle Stability Control) - систему курсовой устойчивости с функцией помощи в управлении автомобилем, AFS (Adaptive Front Light System) - систему адаптивного головного освещения, PCS (Pre-Crash Safety System) - фирменную систему активной безопасности, которая была специально разработана для автомобилей Lexus. Даже в базовой комплектации автомобиль заряжен семью подушками безопасности, включая коленную.
С таким набором опций результат краш-теста был вполне предсказуем - Avensis заработал максимальную оценку уровня безопасности.
Анализ собранной при краш-тесте информации показал, что при лобовом столкновении автомобиль обеспечивает хорошую защиту коленей и бедер и водителя и пассажира вне зависимости от их комплекции. Так же Avensis получил максимальные оценки при боковом тесте.
Но без замечаний не обошлось. В боковом тесте с применением столба некоторые нагрузки на манекен превышали допустимые, в частности, защита грудной клетки была признана слабой. За это несколько баллов было снято.
Avensis максимально обеспечил безопасность 3-х летнего ребенка в детском кресле. Защита полуторагодовалого малыша получила несколько меньше баллов, но в целом за безопасность детей Avensis 2009 заработал высшую оценку.
Бампер автомобиля существенно снижает риск получения травм пешеходом в случае столкновения.
Модель тестируемого автомобиля: Toyota Avensis 2.0 D4-D, RHD
Итоговые оценки:
Безопасность пассажиров - 90%
Фронтальный краш-тест
Боковой краш-тест
Безопасность пешеходов – 53%
Системы активной и пассивной безопасности – 86%
Общая оценка: пять звезд из пяти возможных.
Марка, модель и двигатель | Toyota Avensis 2.0 D4-D, RHD |
Тип кузова | Седан |
Модельный год | 2009 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Toyota Avensis-2009
Машину приобрёл в августе 2010г., на момент написания отзыва около 12000км. и ТО1. При выборе машины...
Toyota Avensis-2009
Братья автомобилисты! Приветствую всех!
Повествовать буду о новом «Авенсисе» на котором...