Краш Тест Toyota Verso
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Европейская организация EuroNCAP опубликовала результаты краш-теста минивэна Toyota Verso. По итогам испытаний автомобиль получил максимальную оценку за защиту пассажиров - пять звезд.
В лобовом столкновении салон минивэна не деформировался. Датчики манекенов показали хорошую защиту бедер и коленей водителя и переднего пассажира. При этом защита была одинаково эффективна для всех пассажиров, находящихся в салоне.
Toyota Verso получил максимальное количество баллов в боковом тесте при ударе о барьер. Но в более серьезном тесте с использованием столба, защита грудной клетки признана только удовлетворительной, так как нагрузки на ребра манекена превышали допустимые значения. Уровень безопасности пассажиров при ударе сзади также был оценен как удовлетворительный.
Защита детей, находящихся в детских креслах была признана достаточной, хотя зафиксированное перемещение манекена трехлетнего ребенка несколько превышало допустимое, что могло привести к контакту головы ребенка с элементами салона.
Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить установку детского сидения против направления движения. Водителю предоставлена исчерпывающая информация относительно статуса пассажирской подушки безопасности, что исключает возможные ошибки при установке детского кресла.
Безопасность пешеходов была оценена как хорошая. Бампер Toyota Verso получил максимальные оценки за защиту ног пешеходов.
Минивэн оборудован максимальным количеством систем активной и пассивной безопасности, включая систему динамической стабилизации - этот факт весьма положительно повлиял на оценку по итогам всех краш-тестов.
Марка, модель и двигатель | Toyota Verso 1.8 CVT |
Тип кузова | универсал |
Модельный год | 2009 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Toyota Verso
Сразу поясню, выбирал семейный автомобиль для неторопливого перемещения по городу, поездок на дачу и...