Краш Тест Opel Mokka
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
При фронтальном ударе салон Mokka остался стабильным. Защита манекена-водителя для всех частей тела была оценена как хорошая. Датчики также показали хорошую защиту коленей и бедер переднего пассажира. Тест Opel продемонстрировал, что аналогичный уровень защиты доступен для всех пассажиров независимо от комплекции и от того, на каких местах они находились. Mokka набрал максимальное количество баллов в тесте «боковое столкновение», с хорошей защитой всех частей тела. При более серьезном воздействии - имитации бокового удара о столб защита грудной клетки водителя признана удовлетворительной, остальных частей тела - хорошей. Сидения и подголовники обеспечивают хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае удара сзади.
Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях Mokka набрал максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены смещались так же незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с элементами салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена для установки обращенного назад детского удерживающего кресла, которое будет использоваться на этом сидении. Информация о статусе подушки безопасности понятна водителю.
Защита пешеходов
Бампер набрал максимальное количество очков, обеспечивая хорошую защиту ног пешеходов. Однако защита, обеспечиваемая передним краем капота, была плохой по всему периметру. На большей части поверхности капота обеспечивается хорошая защита головы ребенка. В тех местах, где возможно поражение головы взрослого человека, защита в основном была хорошей, за исключением нескольких областей с удовлетворительной и плохой защитой.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система стабилизации является стандартным оборудованием Mokka и соответствует требованиям Euro NCAP. Напоминание о ремне безопасности является стандартным для водителя, переднего и задних пассажиров. Mokka также имеет активные устройства ограничения скорости в стандартной комплектации, за что набрал максимальное количество баллов.
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Opel Mokka
День добрый. Решил вот между делом накропать несколько строк о своем новом автомобиле Опеле Мокка. Т...
Opel Mokka
Доброго всем времени суток. Для начала поделюсь интересным, на мой взгляд, фактом. Как, наверное, мн...
Opel Mokka
Писать сочинения я со школы не очень люблю, но машина, о которой пойдет речь пока в диковинку на наш...