Выбираем Mazda CX-5 с пробегом. Настоящий японский высокотехнологичный кроссовер!
Mazda CX-5 стал одним из первых по-настоящему японских кроссоверов "Мазды", после долгих лет сотрудничества с Ford. Автомобиль удался на славу: приятный дизайн, ультрасовременные экономичные моторы и прекрасно настроенная подвеска - всё это стало визитной карточкой CX-5.
Машина весьма ликвидна на вторичном рынке и, как ни странно, с годами в цене теряет меньше многих одноклассников.
Паркетник первого поколения выпускали с 2011 по 2017 годы. В 2014-ом модель обновили. Под капотом кросса устанавливались агрегаты из инновационной линейки SkyActive: 2,0- и 2,5-литровые "атмосферники" и турбодизель объёмом 2,2 литра. Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ.
Бензиновые двигатели с увеличенной степенью сжатия достаточно надёжны, но очень чувствительны к качеству топлива. Ресурс ДВС превышает 300-350 тысяч км пробега, но только в случае регулярного технического обслуживания со сменой масла чаще, чем предписано регламентом. Примерно после 80 тысяч км может потребоваться замена свечей и катушек зажигания - за небольшой расход топлива тоже приходится платить. После 140-160 тысяч км пробега внимания потребует топливная аппаратура. Машин с дизельными моторами на "вторичке" крайне мало.
С автоматическими коробками передач, которые разработаны совместно с легендарной компанией Aisin, проблем не будет, если менять трансмиссионную жидкость каждые 60-70 тысяч км пробега, хотя производитель вообще не требует её замены. К механическим КПП и системе полного привода также нет никаких нареканий.
Подвеска смело проработает до 100 тысяч км без поломок, далее потребуется замена стоек стабилизаторов, ступичных подшипников и сайлентблоков, спустя ещё 50 тысяч км подойдут амортизаторы. Но всё это расходники.
Кузов кроссовера не склонен к появлению ржавчины, хотя на местах сколов и глубоких царапин могут образоваться локальные "рыжики".
По большому счёту, у Mazda CX-5 всего два серьёзных недостатка - это высокая стоимость запчастей и угоняемость. Всё остальное, по крайней мере, до 250 тысяч км пробега, вас не должно волновать.
Оптимальный вариант для покупки на вторичном рынке - Mazda CX-5, выпущенный после 2014 года, с бензиновыми моторами и пробегом до 120 тысяч км.
Автор: Сергей Ряшенцев
Фото: www.njcar.ru
P.S. Задавайте вопросы по любым легковым автомобилям новым или с пробегом на нашем канале в Яндекс.Дзен и читайте ответ в следующих публикациях.
Авто новости:
24
01
2025
В ГАИ разъяснили, что означает новая разметка в виде короны, и как из-за неё не получить штрафНа дорогах в России всё чаще встречается новая разметка, которую водители уже окрестили короной. |
|
24
01
2025
В ГАИ объяснили, является ли наезд на сплошную линию нарушениемПрактически каждому водителю знакома ситуация, когда колесо автомобиля случайно оказывается на сплошной линии разметки. |
|
24
01
2025
В автосервисе рассказали, при какой температуре замерзает моторное масло и заводить ДВС опасноЗима этого года выдалась довольно теплой в России, однако в некоторых регионах температура всё же опускалась до -30 градусов. Холодный запуск двигателя - это настоящее испытание для машины. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Mazda CX5
Добрый день всем! Делюсь мнением о своей Mazda CX-5. Предупреждаю: отзыв будет злым. Приготовились? ...
Mazda CX5
Приветствую всех неравнодушных к корейским и японским автомобилям. Хочу рассказать о новой Mazda CX-...
Mazda 6
День добрый! Хочу рассказать, что я думаю о Мазде 6 после года эксплуатации. Сразу скажу, впечатлени...
Mazda CX5
Мой выбор именно Mazda CX-5 был продиктован несколькими необходимыми условиями. Нормальный внешний в...