Top.Mail.Ru

3 причины, почему у многих россиян скоро начнутся проблемы с автомобилями

Елена Липеева, 05.12.2023 06:06

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Многие россияне в течение долгих лет не обращали особого внимания на технические особенности, связанные с обслуживанием своих автомобилей. В настоящее время, когда сложился дефицит оригинальных запчастей, а на рынке появилось большое количество контрафакта, автомобилисты могут столкнуться с целым рядом проблем при ремонте своего транспортного средства. Портал njcar.ru перечислил 3 причины, почему у многих россиян скоро начнутся проблемы с автомобилями.

Давайте начнем с того, что из-за подорожания запчастей большинство владельцев машин стараются откладывать текущий ремонт, а при острой необходимости устанавливают дубликаты запчастей, а также детали, бывшие в употреблении. Такой подход может негативно сказаться не только на техническом состоянии транспортного средства, но и на безопасности.

Как правило, неоригинальные аналоги запчастей стоят дешевле штатных деталей, но имеют гораздо меньший ресурс. Если речь идет о ремонте подвески, то необходимо помнить, что менять дубликат придется раньше, чем оригинальную запчасть.

При этом многие владельцы автомобилей стали откладывать посещение сервисных центров в попытке сэкономить, что может привести к дополнительным расходам. Дело в том, что затягивание с заменой, например, стоек стабилизаторов или сайлентблоков, может привести к быстрому выходу из строя других элементов ходовой.

И, наконец, не стоит забывать об увеличении доли поддельных моторных масел на рынке России в последнее время. Сетевые автосервисы уже отмечают 10-процентный рост числа заказ-нарядов на ремонт двигателей (по сравнению с прошлым годом), из-за использования некачественного масла. Кроме того, сейчас из-за подорожания расходников автомобилисты вынуждены увеличивать межсервисный пробег и менять смазку в двигателе позже, чем положено, что тоже сокращает ресурс силового агрегата. Аналогичная картина наблюдается и с заменой трансмиссионной жидкости в автоматических коробках передач.