Top.Mail.Ru

NaAvtotrasse.ru выяснили, что европейцы нашли у нового Dacia Logan MCV только 2 достоинства

Елена Липеева, 31.03.2023 13:40

Dacia Logan MCV, фото: njcar.ru

В России автомобиль Logan всегда продавался только в кузове седана, в то время как в Европе его можно найти и в варианте универсала. Главное отличие между этими двумя модификациями заключается в размере кузова, при этом румынский производитель Dacia Logan по-прежнему остается одним из самых доступных автомобилей на европейском рынке.

Несмотря на низкую стоимость, спрос на Logan в Европе не так высок, как можно было бы ожидать. Журналисты Naavtotrasse.ru выяснили, чем европейцы не особенно довольны румынской моделью.

Для людей среднего возраста посадка за рулем будет комфортной благодаря хорошей регулировке переднего сиденья вперед и назад, а также правильному соотношению между педалями, рулем и рычагом переключения передач. Однако само сиденье не вызывает такого же впечатления, поскольку обивка кажется грубой и не обеспечивает достаточной поддержки.

Салон автомобиля имеет максимально простую компоновку, что является одним из его преимуществ. Вы найдете здесь простые поворотные регуляторы вентиляции и ряд переключателей, расположенных внизу, которые знакомы всем, кто когда-либо управлял автомобилем Renault.

Румынская модель Logan максимально упрощена. Это проявляется не только в ограниченном выборе опций, но и в использовании более простых материалов для отделки и конфигурации сидений. В результате, Logan не может предоставить даже средний уровень комфорта.

Ходовые качества Logan оказались не столь превосходными. Мягкая подвеска позволяет автомобилю справляться с неровностями дорожного покрытия, однако не хватает тонкости, так как он пытается преодолевать как мелкие, так и крупные неровности с одинаковой интенсивностью.

На более ровных дорогах Logan проявляет большую устойчивость, но на неровностях он часто теряет равновесие, что может привести к утомлению во время длительных поездок по автомагистралям.

Впечатления от вождения ниже ожидаемых. Рулевое управление не обеспечивает достаточной обратной связи и не настолько тяжелое, как бы вы хотели, особенно при прохождении поворотов, что может вызвать неустойчивость. Автомобиль кажется немного размытым, поэтому вам приходится больше сосредотачиваться на вождении, чем хотелось бы.

Эксплуатация Logan оставляет желать лучшего, так как он трудноуправляем и неудобен для длительных поездок, а также его подвеска неэффективна в смягчении неровностей дороги.

Хотя Logan MCV обладает достаточным сцеплением с дорогой и является безопасным автомобилем, он не впечатляет в поворотах. При вождении вы можете почувствовать, что автомобиль бы предпочел ехать прямо, а не совершать маневры. Даже энергичное вождение не привносит вождению Logan MCV много удовольствия.

Если вы не среднего роста, то устроиться поудобнее в Logan MCV будет немного затруднительно. Только топовые версии оснащены регулируемыми по высоте сиденьями и рулевым колесом. На неровных дорогах вы почувствуете каждый удар через сиденья, а на скоростях по автострадам он довольно шумный, что не сделает поездку на большие расстояния особенно расслабляющей. Однако благодаря большим окнам, вам будет довольно легко припарковаться или проехать по узким городским улицам.

По сути, универсал Logan для европейского рынка обладает только двумя преимуществами: низкой ценой и экономичностью в эксплуатации. В то же время, у Dacia есть более привлекательная модель аналогичного типа, Jogger.