Top.Mail.Ru

Составлен ТОП-7 автобрендов с рекордным падением продаж в РФ в октябре 2022 года

Елена Липеева, 09.11.2022 18:29

Портал Carsweek опубликовал список автомобильных марок, которые продемонстрировали максимальное падение продаж на российском рынке в октябре текущего года.

По результатам прошлого месяца сильнее всего (на целых 99 процентов) рухнула реализация брендов Volvo и Lexus. Владельцами машин шведского производителя стали всего 7 человек, а выбор в пользу премиальных японских авто сделали 9 отечественных покупателей, притом что годом ранее их продажи составляли 991 и 1 358 штук соответственно. Это вполне закономерный результат, учитывая, что компания Volvo одной из первой приостановила свою деятельность в РФ, а поставлять машины Lexus в нашу страну запретило японское правительство.

Также в рейтинг попал бренд, относящийся к премиум-классу, из Великобритании. В октябре дилеры Land Rover смогли реализовать только 9 авто, что на 98 процентов меньше по сравнению с АППГ. Примечательно, что эта компания не объявляла об уходе с российского рынка и даже презентовала новое поколение внедорожника Range Rover для РФ. Однако среди россиян оказалось не так много желающих купить автомобиль стоимостью 30 млн рублей.

Рекордное падение продаж на 98 процентов было зафиксировано и у японских марок Toyota (128 штук) и Mitsubishi (70 реализованных машин).

В списке значится и немецкий премиальный бренд Porsche, автомобили которого также больше не поставляются на рынок РФ. Выбор в пользу таких машин сделали лишь 15 россиян (минус 96 процентов).

Наконец, в рейтинге вполне предсказуемо оказалась японская марка Honda, объявившая о прекращении своей деятельности в нашей стране еще до обострения политической ситуации. В октябре текущего года в России было продано всего 6 таких авто, следовательно, снижение спроса составило 94 процента.