Top.Mail.Ru

ТОП-8 подержанных автомобилей, которые сгниют за пару сезонов

Елена Липеева, 14.02.2024 10:31

Lifan X60, фото: njcar.ru

Столкнувшись с существенным ростом цен на новые автомобили, россияне обратили свое внимание на вторичный рынок. Однако найти подержанную машину в хорошем состоянии довольно сложно, даже если у неё относительно небольшой пробег. Самая большая проблема, с которой может столкнуться потенциальный покупатель, это скрытая коррозия кузова. Портал njcar.ru перечислил 8 популярных в России авто с пробегом, которые сгниют всего за пару лет.

Открывают список отечественные УАЗ Буханка и УАЗ Патриот. Модели, выпущенные до 2018 года, страдают от системной ржавчины на различных частях кузова. Даже стык на боковине крыши подвержен коррозии. После 5 лет эксплуатации машины почти всегда становятся гнилыми. Если вы приобрели автомобиль в неплохом состоянии, то рекомендуется дополнительно обработать его от коррозии. Обычно это включает в себя обработку антикоррозийными средствами днища, арок, скрытых полостей, порогов и дверей.

Спустя 5-6 лет эксплуатации у самых популярных моделей Lada также возникают проблемы с коррозией. Ржавчина может появиться на капоте, крыльях, порогах и даже на крышке багажника бестселлеров Lada Granta и Lada Niva. Многие владельцы таких машин вынуждены их продавать только из-за коррозии, хотя в остальном автомобиль им нравился.

Chevrolet Lanos, производившийся на заводе в Запорожье, когда-то был самым доступным иностранным автомобилем на рынке. В 2010 году его цена составляла 179 000 рублей, что значительно меньше, чем стоимость Lada Priora в то время. Однако со временем стало очевидно, почему Lanos был таким дешевым: он изготовлен из тонкого металла, который легко подвержен коррозии. Большинство автомобилей Lanos сейчас имеют серьезные проблемы с ржавчиной на днище, крыльях и порогах.

Седан Nexia, выпускавшийся до 2016 года, был очень популярен в России, но сейчас найти хорошо сохранившийся экземпляр может быть непросто. В общем, технически у Nexia проблем не так много, но ее кузов оказался склонным к коррозии. Ржавеют двери, крылья, пороги, капот и даже крыша. Если вы встретите Nexia без ржавчины, скорее всего, ее просто подкрасили для продажи, и через некоторое время она снова начнет ржаветь.

Первые три поколения Ford Mondeo отличались отличными ходовыми качествами, но к сожалению, их антикоррозийная защита оставляла желать лучшего - машины быстро начинали ржаветь. Третье поколение Mondeo, производившееся под Петербургом, было немного более устойчивым к коррозии, но все равно имело недостатки с кузовным железом. Слабое место, где появлялась ржавчина на Mondeo третьего поколения, - это кромка крыши над ветровым стеклом.

Автомобили Lifan X60 в свое время были очень востребованы у россиян, однако очень скоро стало понятно, что ржавчина на кузове таких машин появляется очень быстро - буквально после первой зимы.