• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Что ждать от Hyundai Tucson 2015-2016 годов выпуска с пробегом в 100 тысяч км?

Игорь Ряшенцев, 06.12.2018 18:05

Hyundai Tucson, фото: bitauto.com

В 2015 году Hyundai Tucson третьего поколения пришёл на смену весьма популярному Hyundai ix35. Его охотно покупали в РФ отчасти и потому, что дилеры утверждали, что все проблемы, присущие предшественнику, на новинке уже устранены.

Сейчас на "вторичке" достаточно много предложений по продаже 3-летних Tucson с пробегом до 100 тысяч км. Давайте разберёмся, что стало с этими кроссоверами за три года эксплуатации, какие серьёзные проблемы и недостатки есть у этих машин.

В целом подавляющее большинство подержанных Hyundai Tucson 2015-2016 годов выпуска сохранили товарный вид. Лакокрасочное покрытие и кузовное железо в полном порядке. Есть сколы и царапины, но это не критично. Даже хромированные молдинги держатся молодцом.

С подвеской также серьёзных проблем не наблюдается. К 100 тысячам км пробега многие уже поменяли стойки стабилизатора и втулки, у кого-то менялись ступичные подшипники и амортизаторы, но не более. К рулевой рейке тоже нет вопросов.

Автоматические и механические коробки передач на таких мизерных пробегах, как правило, не беспокоят своих хозяев и смело проедут еще 150-200 тысяч км. А вот система полного привода может пострадать, особенно на дизельных версиях, у любителей погонять по грязи и камням, но это, скорее, исключение.

Наконец подошли к самому главному - моторы. С дизелем никаких поломок до 100 тысяч км не происходит вообще, если только не заливать палёную солярку и не гробить топливную аппаратуру. Даже с турбированным агрегатом объёмом 1,6 всё будет в порядке.

Самые распространённые 2,0-литровые бензиновые двигатели не часто, но всё же преподносят сюрпризы с задирами в цилиндрах. У кого-то эта проблема возникает еще на 60-70 тысячах пробега, но большинство всё же доживает до 100 000 км. Тем не менее, если заглянуть с эндоскопом в любой мотор G4NA, который выпущен до августа 2017 года, задиры в той или иной степени будут присутствовать.

Некоторые энтузиасты даже на гарантийных машинах выбивают катализатор, и это частично спасает двигатель. Но основная проблема всё же кроется в недостаточном охлаждении юбок поршней, из-за отсутствия штатных маслофорсунок, которые как раз начали устанавливать на некоторые ДВС с осени 2017 года, а на всю линейку 2,0-литровых бензиновых моторов - только с 2018 года.

Так что самое главное, что нужно сделать при покупке 2-3-летнего Hyundai Tucson - это проверить состояние цилиндров. Делается это с помощью эндоскопа на СТО. Кроме того, весьма важным залогом сохранности ДВС является замена масла каждые 7,5 тысячи км, а не 15 тысяч, как положено по регламенту - обратите внимание на сервисную книжку.

Отметим, что более 80 процентов владельцев Hyundai Tucson к 100-тысячному пробегу даже не догадываются о проблемах атмосферного двигателя.

 
 

Возврат к списку

 

Авто новости:

29
04
2024

В России начались продажи Skoda Octavia Pro за 2,9 млн рублей

Поклонники автомобилей Skoda в России получили возможность приобрести новую Octavia Pro с удлиненным кузовом.

29
04
2024

В России запустили продажи внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 250

Российские дилеры объявили о неофициальном старте продаж нового Land Cruiser Prado 250.

29
04
2024

В ГИБДД предупредили об опасности установки направленных шин наоборот

Во время сезонного шиномонтажа неопытные или очень спешащие мастера могут поставить одну или несколько направленных шин, игнорируя указатель на покрышке. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему опасно устанавливать резину с направленным рисунком протектора наоборот.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Hyundai Santa-Fe

Приветствую! Вот ситуация, не поверите! Никогда не думал, что кардинально изменю свое мнение относит...

Hyundai Creta

Народ привет! Решился написать о своей проблеме с Hyundai Creta. Машинка из салона со всеми ТО. Мото...

Hyundai Santa-Fe

Доброго здоровья всем! Хочу рассказать почему я поменял Toyota Land Cruiser Prado на новый Hyundai S...

Hyundai Santa-Fe

Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров