Что ждать от Hyundai Tucson 2015-2016 годов выпуска с пробегом в 100 тысяч км?

Сейчас на "вторичке" достаточно много предложений по продаже 3-летних Tucson с пробегом до 100 тысяч км. Давайте разберёмся, что стало с этими кроссоверами за три года эксплуатации, какие серьёзные проблемы и недостатки есть у этих машин.
В целом подавляющее большинство подержанных Hyundai Tucson 2015-2016 годов выпуска сохранили товарный вид. Лакокрасочное покрытие и кузовное железо в полном порядке. Есть сколы и царапины, но это не критично. Даже хромированные молдинги держатся молодцом.
С подвеской также серьёзных проблем не наблюдается. К 100 тысячам км пробега многие уже поменяли стойки стабилизатора и втулки, у кого-то менялись ступичные подшипники и амортизаторы, но не более. К рулевой рейке тоже нет вопросов.
Автоматические и механические коробки передач на таких мизерных пробегах, как правило, не беспокоят своих хозяев и смело проедут еще 150-200 тысяч км. А вот система полного привода может пострадать, особенно на дизельных версиях, у любителей погонять по грязи и камням, но это, скорее, исключение.
Наконец подошли к самому главному - моторы. С дизелем никаких поломок до 100 тысяч км не происходит вообще, если только не заливать палёную солярку и не гробить топливную аппаратуру. Даже с турбированным агрегатом объёмом 1,6 всё будет в порядке.
Самые распространённые 2,0-литровые бензиновые двигатели не часто, но всё же преподносят сюрпризы с задирами в цилиндрах. У кого-то эта проблема возникает еще на 60-70 тысячах пробега, но большинство всё же доживает до 100 000 км. Тем не менее, если заглянуть с эндоскопом в любой мотор G4NA, который выпущен до августа 2017 года, задиры в той или иной степени будут присутствовать.
Некоторые энтузиасты даже на гарантийных машинах выбивают катализатор, и это частично спасает двигатель. Но основная проблема всё же кроется в недостаточном охлаждении юбок поршней, из-за отсутствия штатных маслофорсунок, которые как раз начали устанавливать на некоторые ДВС с осени 2017 года, а на всю линейку 2,0-литровых бензиновых моторов - только с 2018 года.
Так что самое главное, что нужно сделать при покупке 2-3-летнего Hyundai Tucson - это проверить состояние цилиндров. Делается это с помощью эндоскопа на СТО. Кроме того, весьма важным залогом сохранности ДВС является замена масла каждые 7,5 тысячи км, а не 15 тысяч, как положено по регламенту - обратите внимание на сервисную книжку.
Отметим, что более 80 процентов владельцев Hyundai Tucson к 100-тысячному пробегу даже не догадываются о проблемах атмосферного двигателя.
Авто новости:
                                         
                                   | 
                 
                                                                                                                                                 04 
                                                                                                                                                                11 
                                                                                                                                                                2025 
                                                                                                                Как водители делают свои автомобили невидимыми для камер фиксации нарушений ПДДЕсли система дорожных камер не распознала номер авто, это не значит, что проблема исчезла. Инспектор при личной проверке быстро заметит следы вмешательства: плёнка, остатки краски, сгибы или царапины.  | 
                
                                         
                                   | 
                 
                                                                                                                                                 03 
                                                                                                                                                                11 
                                                                                                                                                                2025 
                                                                                                                Как легко прогреть двигатель в два раза быстрееЕсли нужно быстро прогреть мотор, надо дать ДВС набрать температуру, прежде чем включать печку.  | 
                
                                         
                                   | 
                 
                                                                                                                                                 03 
                                                                                                                                                                11 
                                                                                                                                                                2025 
                                                                                                                Какой была экспортная версия легендарного ЛиАЗ-677Э, который в народе прозвали ЛуноходХарактерный гул двигателя, вибрация пола и звенящая трансмиссия. Эти звуки узнавал каждый, кто ездил на ЛиАЗ-677.  | 
                
| Все новости | |
	
Отзывы владельцев:
Hyundai Santa-Fe
Приветствую! Вот ситуация, не поверите! Никогда не думал, что кардинально изменю свое мнение относит...
Hyundai Creta
Народ привет! Решился написать о своей проблеме с Hyundai Creta. Машинка из салона со всеми ТО. Мото...
Hyundai Santa-Fe
Доброго здоровья всем! Хочу рассказать почему я поменял Toyota Land Cruiser Prado на новый Hyundai S...
Hyundai Santa-Fe
Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник...








