Удешевленный SsangYong Tivoli получил новую доступную версию
Теперь автомобиль оснащается 1,2-литровым турбодвигателем на 110 л.с. и турбодизелем объемом 1,5 литра мощностью 117 л.с., которые агрегатируются с 6-ступенчатым "роботом" от Magneti Marelli.
Длина Mahindra XUV300 - 3 995 мм, расстояние между осями - 2 600 мм, вместимость багажника - 265 литров. Облик новинки во многом стилистически копирует "старший" паркетник - Mahindra XUV500. При этом внутреннее оформление практически полностью совпадает с SsangYong Tivoli. Отличий минимум - другой дизайн центральной консоли, иное рулевое колесо и приборная панель.
В базовой модификации Mahindra XUV300 может похвастаться двумя подушками безопасности и задним парктроником. Топовым версиям достались: 7 "эйрбегов", современная мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего обзора, круиз-контроль и "климат".
Стоимость новинки в базовом исполнении для индийского рынка - 840 000 рупий, что эквивалентно около 767 000 рублей. Кстати, Mahindra XUV300 продается и в других странах мира.
Авто новости:
26
05
2024
В ГИБДД назвали 5 самых опасных примеров использования аварийкиНеясно откуда, но у российских водителей появилась привычка включать аварийную сигнализацию по любому поводу. Большинство из автомобилистов, игнорируя ПДД, рассматривают "аварийку" как простой способ извиниться перед другими участниками движения или поблагодарить за то, что кто-то уступил дорогу. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru назвал 5 самых глупых примеров использования "аварийки". |
|
26
05
2024
Автомеханик призвал водителей в пробке переводить машину в спортивный режимБесконечные пробки в крупных городах России негативно сказываются на ресурсе АКПП. Ведь в таких заторах автоматическая коробка передач испытывает максимальные нагрузки. Специалист по ремонту трансмиссий рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему в пробке нужно переводить машину в спортивный режим. |
|
26
05
2024
Владелец автосервиса рассказал, как защитная сетка убивает двигатель и коробкуАвтодилеры одержимы жаждой прибыли, а производители автомобилей только подыгрывают им, разрешая устанавливать любые "допы". Владелец сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, как защитная сетка перед радиатором, навязанная автосалоном, убивает двигатель и коробку. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Hyundai Santa-Fe
Приветствую! Вот ситуация, не поверите! Никогда не думал, что кардинально изменю свое мнение относит...
Hyundai Creta
Народ привет! Решился написать о своей проблеме с Hyundai Creta. Машинка из салона со всеми ТО. Мото...
Hyundai Santa-Fe
Доброго здоровья всем! Хочу рассказать почему я поменял Toyota Land Cruiser Prado на новый Hyundai S...
Hyundai Santa-Fe
Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник...