• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Водителям в РФ перечислили три способа "развода" на СТО при ремонте подвески

Игорь Ряшенцев, 26.10.2021 05:09

Автосервис, фото: njcar.ru

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта подвески автомобиля на СТО. Эксперты портала "АвтоВзгляд" перечислили типичные способы "развода" водителей в сервисных центрах.

В первую очередь, недобросовестный мастер на СТО постарается убедить автомобилиста заменить не только неисправные детали, но и еще вполне рабочие элементы ходовой части машины. Например, при замене копеечных втулок стабилизатора сервисмен может уговорить клиента поменять сайлентблоки или даже амортизаторы, сказав, что именно они и стучат. А как известно, амортизаторы подлежат замене только парами, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Вторым способом незаконной наживы эксперты назвали диверсию. Так, мастер при проверке состояния подвески может порвать пыльник или брызнуть масло на амортизатор, а в дальнейшем сказать, что требуется срочный ремонт.

Третий вариант обмана - установка подержанных или восстановленных деталей вместо новых. Ведь в большинстве случаев владелец не наблюдает пристально за процессом ремонта, что дает возможность мастеру использовать более дешевые аналоги или вовсе "бэушную" запчасть с авторазборки.

Чтобы избежать подобных проблем, специалисты советуют обязательно настаивать на личном присутствии при ремонте ходовой части авто, просить вернуть детали, которые были сняты с машины, а также проверять их маркировку и состояние установленных запчастей.

Возврат к списку

 

Авто новости:

28
08
2025

Вода или пена: с чего категорически нельзя начинать мыть машину на мойке самообслуживания

Популярность моек самообслуживания давно ни у кого не вызывает сомнений: удобно подъехать, выбрать режим и самому привести машину в порядок.

28
08
2025

В России стали падать цены на подержанные автомобили Chery и Haval

Летом 2025 года цены на новые машины в автосалонах, работающих с серым импортом, существенно выросли.

28
08
2025

Надо ли ждать, пока пешеход полностью перейдёт дорогу по зебре, или можно поехать сразу

Правила дорожного движения гласят простую истину: на обозначенном зеброй переходе преимущество всегда остается за пешеходом.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Hyundai Santa-Fe

Приветствую! Вот ситуация, не поверите! Никогда не думал, что кардинально изменю свое мнение относит...

Hyundai Creta

Народ привет! Решился написать о своей проблеме с Hyundai Creta. Машинка из салона со всеми ТО. Мото...

Hyundai Santa-Fe

Доброго здоровья всем! Хочу рассказать почему я поменял Toyota Land Cruiser Prado на новый Hyundai S...

Hyundai Santa-Fe

Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров