SsangYong готовит к дебюту удлиненный пикап Musso
В Сети появились шпионские фотоснимки новой версии пикапа SsangYong Musso (Rexton Sports) с удлиненной грузовой площадкой.
Производитель пока не предоставил никакой официальной информации о "растянутой" модификации грузового внедорожника.
Предполагается, что длина автомобиля составит 5 400 мм (у стандартного грузовика этот показатель равен 5 095 мм), расстояние между осями останется прежним - 3 100 мм.
В списке оснащения новинки могут значиться: передние кресла с электроприводом и вентиляцией, подогрев всех сидений и рулевого колеса, система видеообзора на 360 градусов и мультимедийный комплекс с большим тачскрином.
Напомним, под капотом обычного Rexton Sports располагается 2,2-литровый 181-сильный турбодизель в сочетании с 6-скоростной механической КПП или 6-диапазонным "автоматом" Aisin. Привод - задний или полный. На домашнем рынке автомобиль продается с января 2018 года по цене от 23 200 000 вон (1 237 000 рублей). В скором времени модель доберется и до Европы, правда, под другим названием - Musso. Появится ли стандартный грузовик в нашей стране, пока неизвестно.
Авто новости:
04
05
2024
В ГИБДД предупредили о новом разводе водителей с помощью тряпкиВодители, возвращаясь к своим автомобилям на парковке, например, у крупного торгового центра, часто сталкиваются с разнообразными рекламными буклетами под дворниками или на стеклах. Представитель ГИБДД в беседе с порталом njcar.ru раскрыл новый метод мошенничества, в котором обычная тряпка становится инструментом обмана водителей. |
|
04
05
2024
В ГИБДД назвали семь способов избавиться от ослепления фарамиВ ночной тьме водителей подстерегают многочисленные опасности, и одна из самых частых - это ослепление фарами. Ведь когда свет напрямую бьет в глаза, человек на время теряет контроль над дорогой. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru раскрыл пять способов избавиться от ослепления фарами. |
|
04
05
2024
Специалист по ремонту двигателей раскрыл, чем опасна езда на низких оборотахМногие водители убеждены, что езда на низких оборотах является лучшим решением для экономии топлива. Однако такой стиль вождения может привести к неожиданным дополнительным расходам. Специалист по ремонту двигателей рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему езда на низких оборотах опасна для ДВС. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
SsangYong Actyon
Пишу о машине купленной месяц назад, пробег небольшой 2000км. Не пинайте, просто хочется поделиться....
SsangYong Kyron
Сегодня прошел первое полноценное ТО, пробег 10000км., до этого заезжал на 5000км. по настоятельной ...
SsangYong Actyon
Пишу второй в своей водительской жизни отзыв. О б/у машинах не писал, их у меня было девять две Жиги...
SsangYong Actyon
Доброго всем времени суток. Хочу поведать о своем первом корейском авто. До этого были японцы и евро...