Cadillac SRX 3,0 авт - 2289000 руб
отзыв владельца >>Автомобиль: | Cadillac SRX 3,0 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | - |
Цена: |
2289000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 20.04.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
Cadillac SRX. Передние сиденья комфортные.Отделка деревом рулевого колеса и рычага переключения передач.Передние и задние ультразвуковые датчики парковки .Тормозные колодки повышенной эффективности.Противотуманные фонари, задние.Система предупреждения о появление объекта.Шторка багажного отделения.Автоматическая блокировка лючка бензобака при блокировке дверей.Противотуманные фары, передние.Акустическая система Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 громкоговорителями.Сетка, защита от животных, для багажа.Кнопка отключения подушки безопасности и шторки безопасности переднего пассажира.Предупреждение о возможном столкновении.Пакет отделки деревом двери c внутренней стороны, центральная консоль.Электропривод двери багажного отделения.Фары ксеноновые, HID с высокой интенсивностью разряда.Вентилируемое сиденье переднего пассажира.Подогрев сиденья водителя и переднего пассажира .Пакет отделки деревом Raven Sapele черного цвета.Колеса, P235/55R20, всесезонные.Датчик влажности воздуха.Система климат-контроля, трхзонная, автоматическая.Пакет памяти настроек, хранит и восстанавливает 2 варианта настроек.Аудисистема, AM/FM стерео с проигрывателем компакт дисков с чтением файлов MP3.Подвеска спортивная.Наружные зеркала: оснащены электроприводом складывания и регулировки.Адаптивное шасси FlexRide.Развлекательная система для пассажиров задних сидений, DVD-проигрыватель.Система предупреждения о смене полосы движения.Камера заднего вида.Доступ в автомобиль без ключа.Система полного привода на все колеса.Информационный центр водителя с увеличенным полноцветным дисплеем.Буксировочные крючки, передний и задний.Вентилируемое сиденье водителя.Диски, 20 x 8, алюминиевые, окрашенные.Колесо, диск, докатка.Подготовка автомобиля под установку трейлерной сцепки.Двигатель 3,0 л V6 SIDI DOHC VVT 249 л.с..Регулировка сиденья переднего пассажира по 8 направлениям.Обогрев сидений второго ряда.Система крепежных рейлингов для свободной компоновки багажного отделения.Датчик качества воздуха/автоматическое включение рециркуляции воздуха.Навигационная система с русскоязычным меню.Задний мост, передаточное отношение 3,39.Трасмиссия, 6- ступенчатая адаптивная автоматическая, полноприводная.Кнопка запуска двигателя без ключа, дистанционный запуск автомобиля.Стояночный тормоз, электрический.Омыватель фар головного света.Пакет отделки деревом рычага ПП и рулевого колеса.Запасное колесо, шина, докатка.Световые акценты салона, светодиодные огни.Педальный узел акселератор и тормоз с электроприводом регулировки.Стеклоочиститель с датчиком дождя.Противоугонная система с максимальным набором функций.Сиденья передние с электрической регулировкой поясничной опоры.Тормозная система. 4-канальная система АБС, передние и задние дисковые тормозные.Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Пакет курильщика.Подушки безопасности, с двухфазным наполнением, передние и боковые для водителя .Информационно-развлекательная система с 8 цветным дисплеем с сенсорным экраном.Рулевое колесо с отделкой кожей.Код страны.Система предупреждения о появлении объекта в слепой зоне.Хромированные рейлинги на крыше.Усилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления |
Количество просмотров: | 2914 |
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |