Chevrolet Epica 2,0 авт - 499900 руб
отзыв владельца >>Автомобиль: | Chevrolet Epica 2,0 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 29000 (км) |
Цена: |
499900 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 10.09.2025 |
Контакты: |
|
Город: | Москва |
Дополнительно: |
Хотите купить дешевле? Звоните! Гарантия и ТО - В ПОДАРОК! Кредит от 11,5%, КАСКО – 10900 рублей! РОЛЬФ Юг - это надежные автомобили с пробегом Купить автомобиль с пробегом BlueFish - это надежно, удобно, быстро и выгодно. Все подержанные автомобили проходят диагностику и предпродажную проверку по 49 параметрам, и проверку юридической чистоты. В РОЛЬФ Юг вы можете купить данный Chevrolet Epica с пробегом 29 000 км в кредит и оформить полис КАСКО. У Вас есть возможность выгодно обменять свой автомобиль на этот автомобиль. Позвоните и узнайте подробности! Тип салона: Комбинированный Проигрыватель аудио: CD-магнитола Регулировка руля: в 1 направлении Регулировка сиденья водителя: механическая Регулировка сиденья переднего пассажира: механическая Электростеклоподъемники: все Система кондиционирования воздуха: кондиционер Антиблокировочная система (ABS) Усилитель руля: гидроусилитель Блокировка задних дверей Замок руля Иммобилайзер Передние противотуманные фары Подушки безопасности: 6 Система курсовой устойчивости Центральный замок Бортовой компьютер Датчик света Индикатор внешней температуры Мультируль Обогрев зеркал Круиз-контроль: круиз-контроль Динамики: 4 |
Количество просмотров: | 3575 |
Авто новости:
![]() |
09
09
2025
Почему 9 из 10 водителей сами убивают кондиционер в автомобилеТеплый день, водитель запускает двигатель и тут же включает кондиционер, выкручивая его на максимум. Именно в этот момент чаще всего и допускаются фатальные ошибки. |
![]() |
09
09
2025
Зачем в СССР строили заправки в виде летающих тарелок, и почему они были удобнее современных АЗСВ советский период на фоне типовой архитектуры изредка возникали экспериментальные проекты. |
![]() |
09
09
2025
Почему задний привод в автомобиле лучше переднегоЧтобы машина шла по траектории предсказуемо, важна развесовка. У переднеприводных авто передняя часть перегружена агрегатами, и в поворотах это оборачивается сносом. |
Все новости |