Chevrolet Tahoe 5,3 авт - 1850000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Chevrolet Tahoe 5,3 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2013 |
Пробег: | 61000 (km) |
Цена: |
1850000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 10.06.2024 |
Контакты: |
Телефон:+7(985)6656661
|
Город: | Москва |
Дополнительно: |
Автомобиль в идеальном состоянии. Обслуживается только у официального диллера. Масло меняется каждые 7500 км. Промежуточное ТО. Дополнительно установлено: 1. Полноценная камера заднего вида (кошачий глаз) с омывателем. Широкий угол захвата (видно на фото). 2. Камера переднего обзора с обывателем. 3. Заменил Головное устройство. Работает на Андроиде. 4. Передние парктроники 5. Установлены задние диодные фонари для движение задним ходом. Светит как днем. 6. Стандартные противотуманки поменял на Hella. Светят ярче, чем ближний свет. Удобно, так как дополнительно освещает дорогу в темное время суток. 7. Защита двигателя. 8. Коврики лето и зима (ковши, родные американские). 9. Два комплекта резины. Лето и зима. |
Количество просмотров: | 7134 |
Авто новости:
10
06
2024
В ГАИ раскрыли, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейскогоСогласно ПДД, езда по обочине запрещена, и за такие выходки предусмотрен немалый штраф. Вот только обочечники довольно часто уходят от наказания, даже когда производят свой неправомерный маневр перед сотрудниками ДПС. Представитель ГАИ в интервью порталу njcar.ru рассказал, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейского. |
|
10
06
2024
Механик объяснил, как максимально продлить жизнь АКППКак обеспечить долгую жизнь автоматической трансмиссии? Вопрос непростой, но существует несколько простых правил, соблюдение которых поможет избежать преждевременного отказа АКПП и лишних расходов на ремонт. Владелец автосервиса по ремонту трансмиссий раскрыл в интервью порталу njcar.ru, как можно максимально продлить жизнь "автомату". |
|
09
06
2024
Владелец кузовного автосервиса объяснил, почему современные машины быстро ржавеютЕщё несколько десятков лет назад иномарки были настоящими танками на колесах - их кузова выдерживали все, что угодно, а металл был настолько толстым, что руками его было сложно промять. Ржавчина, например, на японских и немецких авто не появлялась десятилетиями. Но теперь, в эпоху экономии и массового производства, ситуация изменилась. Владелец кузовного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему железо на современных авто не такое долговечное, как у старых машин. |
|
Все новости |