Honda Element 2,4 авт - 850000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Honda Element 2,4 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2009 |
Пробег: | 94000 (km) |
Цена: |
850000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 10.06.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
HondaElement I Рестайлинг 2.4 AT (166 л.с.) 4WD серый металлик, внедорожник, автомат, бензин, полный привод, левый руль, ПТС 2009 г.два владельца владею с 2013 г. не требует ремонта растаможен Продается отличный семейный автомобиль! Полностью обслужен (последнее ТО масла в раздатке, коробке, двигателе) Поставлены сферические зеркала с подогревом, защита картера. Камера заднего вида, навигация. История машины прозрачная: покупал у друга (ноябрь 2013), он заказывал в штатах (карфакс есть) В подарок зимняя резина "Goodyear Ultra Grip 500" 4000км пробег Салонам: не писать, не звонить. |
Количество просмотров: | 20192 |
Авто новости:
10
06
2024
В ГАИ раскрыли, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейскогоСогласно ПДД, езда по обочине запрещена, и за такие выходки предусмотрен немалый штраф. Вот только обочечники довольно часто уходят от наказания, даже когда производят свой неправомерный маневр перед сотрудниками ДПС. Представитель ГАИ в интервью порталу njcar.ru рассказал, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейского. |
|
10
06
2024
Механик объяснил, как максимально продлить жизнь АКППКак обеспечить долгую жизнь автоматической трансмиссии? Вопрос непростой, но существует несколько простых правил, соблюдение которых поможет избежать преждевременного отказа АКПП и лишних расходов на ремонт. Владелец автосервиса по ремонту трансмиссий раскрыл в интервью порталу njcar.ru, как можно максимально продлить жизнь "автомату". |
|
09
06
2024
Владелец кузовного автосервиса объяснил, почему современные машины быстро ржавеютЕщё несколько десятков лет назад иномарки были настоящими танками на колесах - их кузова выдерживали все, что угодно, а металл был настолько толстым, что руками его было сложно промять. Ржавчина, например, на японских и немецких авто не появлялась десятилетиями. Но теперь, в эпоху экономии и массового производства, ситуация изменилась. Владелец кузовного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему железо на современных авто не такое долговечное, как у старых машин. |
|
Все новости |