Mercedes-Benz C-Class 3,0 авт - 840000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Mercedes-Benz C-Class 3,0 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2009 |
Пробег: | 141000 (км) |
Цена: |
840000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 10.06.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
4 WD ! ! ! Комплектация Avantgarde! Состояние автомобиля идеальное ! ! ! В машине работает абсолютно все! Любые проверки! ПТС оригинал! Кузов без ДТП! Салон в идеальнейшем состояний! Таких состояний реально мало! Успейте забрать его! ! ! ГАРАНТИЯ Юридической чистоты!!! *** КРЕДИТ: *** УСЛОВИЯ - от 10%, документы: паспорт и права СРОКИ - от 1 до 5 лет, оформление день в день (удобно для иногородних) ШАНСЫ ОДОБРЕНИЯ - выдаются 9 из 10, так как большой выбор банков (сотрудничаем с более 20 банками Новосибирска) УДОБНО - не обязательно покупать наш авто в КРЕДИТ, возможен самостоятельный подбор авто, мы оформим! Обязательно спрашивайте Александра 8-905-954-01-01!]]> |
Количество просмотров: | 15668 |
Авто новости:
![]() |
10
06
2024
В ГАИ раскрыли, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейскогоСогласно ПДД, езда по обочине запрещена, и за такие выходки предусмотрен немалый штраф. Вот только обочечники довольно часто уходят от наказания, даже когда производят свой неправомерный маневр перед сотрудниками ДПС. Представитель ГАИ в интервью порталу njcar.ru рассказал, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейского. |
![]() |
10
06
2024
Механик объяснил, как максимально продлить жизнь АКППКак обеспечить долгую жизнь автоматической трансмиссии? Вопрос непростой, но существует несколько простых правил, соблюдение которых поможет избежать преждевременного отказа АКПП и лишних расходов на ремонт. Владелец автосервиса по ремонту трансмиссий раскрыл в интервью порталу njcar.ru, как можно максимально продлить жизнь "автомату". |
![]() |
09
06
2024
Владелец кузовного автосервиса объяснил, почему современные машины быстро ржавеютЕщё несколько десятков лет назад иномарки были настоящими танками на колесах - их кузова выдерживали все, что угодно, а металл был настолько толстым, что руками его было сложно промять. Ржавчина, например, на японских и немецких авто не появлялась десятилетиями. Но теперь, в эпоху экономии и массового производства, ситуация изменилась. Владелец кузовного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему железо на современных авто не такое долговечное, как у старых машин. |
Все новости |