Mercedes-Benz Sprinter 2,1 мех - 2050000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Mercedes-Benz Sprinter 2,1 мех Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | - |
Цена: |
2050000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 10.06.2024 |
Контакты: |
|
Город: | Москва |
Дополнительно: |
Главное передаточное число i = 4,375,Антиблокировочная и противобуксовочная системы (ABS+ASR или ABS+ETS) ),Система динамической стабилизации (ESP),Стабилизатор передней оси,Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой,Высокое исполнение крыши и задних дверей,Вариант без перегородки,Прикуриватель,Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач,Клеммная колодка для электрического подключения на сиденье водителя,Двухполосный передний динамик,Внутреннее зеркало заднего вида,Подогрев. зеркало зад. вида с эл. регулировкой,Полка вдоль ветрового стекла,Центральный замок с дистанционным управлением,5-ступенчатая механическая коробка передач ТSG 330,Теплоизолированное грузовое/пассажирское отделение,Теплоизоляция кабины,Подогрев водительского сиденья,Атермальное остекление,Вентилятор электрический в крыше II,Подготовка для установки дополнительного теплообменника,Дополнительное отопление,Модельный ряд T1N,Комплексный автомобиль,Panel van for bus body,Технологический код,технологический код,Спидометр, км,Устройство предупреждения о незастегнутом ремне безопасности,Указатель внешней температуры,Индикатор уровня омывающей жидкости,Подготовка под установку тахографа,Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади,Топливный насос для дополнительного отопителя,Топливный фильтр с водоотделителем,Автоматическое включение фар,Автоматическое переключение света фар на стояночное освещение при выключении двигателя,Светильники для чтения в салоне,Вариант без стояночного освещения,Габаритные боковые огни,Третий стоп-сигнал,Подсветка порогов,Передний поворотник большого размера,Генератор 14 В / 120 А,Отказ от ограничителя скорости,Система предварительного подогрева топлива,Двигатель ОМ 646 DE 22 LA, 80 кВт (109 л. с.) при 3800 об./мин.,Исполнение двигателя Euro 4,Передние брызговики,Задние брызговики,Буксировочная проушина задняя,Крепление запасного колеса под задним краем рамы,Подлокотник на сиденье водителя,Подушка безопасности водителя,Комфортабельное исполнение водительского сиденья,Комфортабельное исполнение сиденья переднего пассажира,Комфортный подголовник на сиденье водителя,Комфортный подголовник на сиденье переднего пассажира,Сдвижная дверь правая,Ручка для входа, стойка А, сторона пассажира,Подлокотник со стороны прохода,Автобус 16+1 посадочных мест с центр. проходом,Обшивка оконных стоек,Обшивка потолка,Электрические стеклоподъемники, 2 шт.,Линия исполнения Advanced,Сдвижное стекло слева в первом окне салона,Сдвижное стекло справа в первом окне салона,Окно не открываемое среднее слева,Окно не открываемое среднее справа,Окно не открываемое левое сзади,Окно не открываемое заднее правое,Двустворчатая задняя дверь со стеклом,Плакаты / буклеты на русском языке,Модельное поколение 0,Встроенный огнетушитель,Противооткатный клин,Гидравлический домкрат,Специальное исполнение подвески для плохого дорожного покрытия,Регистрация вне ЕС,Страна с плохими дорожными условиями,Регистрация а/м как М2 неполная,Пакет Комфорт |
Количество просмотров: | 7485 |
Авто новости:
10
06
2024
В ГАИ раскрыли, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейскогоСогласно ПДД, езда по обочине запрещена, и за такие выходки предусмотрен немалый штраф. Вот только обочечники довольно часто уходят от наказания, даже когда производят свой неправомерный маневр перед сотрудниками ДПС. Представитель ГАИ в интервью порталу njcar.ru рассказал, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейского. |
|
10
06
2024
Механик объяснил, как максимально продлить жизнь АКППКак обеспечить долгую жизнь автоматической трансмиссии? Вопрос непростой, но существует несколько простых правил, соблюдение которых поможет избежать преждевременного отказа АКПП и лишних расходов на ремонт. Владелец автосервиса по ремонту трансмиссий раскрыл в интервью порталу njcar.ru, как можно максимально продлить жизнь "автомату". |
|
09
06
2024
Владелец кузовного автосервиса объяснил, почему современные машины быстро ржавеютЕщё несколько десятков лет назад иномарки были настоящими танками на колесах - их кузова выдерживали все, что угодно, а металл был настолько толстым, что руками его было сложно промять. Ржавчина, например, на японских и немецких авто не появлялась десятилетиями. Но теперь, в эпоху экономии и массового производства, ситуация изменилась. Владелец кузовного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему железо на современных авто не такое долговечное, как у старых машин. |
|
Все новости |