SsangYong Rodius 2,0 мех - 350000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | SsangYong Rodius 2,0 мех Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2006 |
Пробег: | 60000 (km) |
Цена: |
350000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 10.06.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
ZX Admiral 2006г.в. Пробег 60т/км. Объем 2,2. Двигатель лицензия Тойота XG 491 Q ME. Мощность 103л.с. Инжектор. Бензин 92A. 4*4-трансмиссия. 64л.бак. Расход 9л/100км. Левый руль. Цвет бежевый с серебром. Кондер. Музыка. Парктроник. датчик температуры на зеркале заднего вида. 4 стеклоподъемника, блокировка открывания окон. Управление зеркал джойстиком. Передняя подвеска независимая, торсионная, Задняя - телескопический амортизатор. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Привод основной задний, подключаемый полный и понижайка. Вместимость человек 5-7. Грузоподъемность 500кг. 2 комплекта резины на литье. Расходники менялись во время, в отличном состоянии. Очень надежный и экономичный в своем классе. Удобен для семьи, отдыха, рыбалки, охоты, по бездорожью. Возможен торг. |
Количество просмотров: | 11939 |
Авто новости:
10
06
2024
В ГАИ раскрыли, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейскогоСогласно ПДД, езда по обочине запрещена, и за такие выходки предусмотрен немалый штраф. Вот только обочечники довольно часто уходят от наказания, даже когда производят свой неправомерный маневр перед сотрудниками ДПС. Представитель ГАИ в интервью порталу njcar.ru рассказал, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейского. |
|
10
06
2024
Механик объяснил, как максимально продлить жизнь АКППКак обеспечить долгую жизнь автоматической трансмиссии? Вопрос непростой, но существует несколько простых правил, соблюдение которых поможет избежать преждевременного отказа АКПП и лишних расходов на ремонт. Владелец автосервиса по ремонту трансмиссий раскрыл в интервью порталу njcar.ru, как можно максимально продлить жизнь "автомату". |
|
09
06
2024
Владелец кузовного автосервиса объяснил, почему современные машины быстро ржавеютЕщё несколько десятков лет назад иномарки были настоящими танками на колесах - их кузова выдерживали все, что угодно, а металл был настолько толстым, что руками его было сложно промять. Ржавчина, например, на японских и немецких авто не появлялась десятилетиями. Но теперь, в эпоху экономии и массового производства, ситуация изменилась. Владелец кузовного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему железо на современных авто не такое долговечное, как у старых машин. |
|
Все новости |