Toyota RAV 4 2,0 авт - 865000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Toyota RAV 4 2,0 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 90481 (km) |
Цена: |
865000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 10.06.2024 |
Контакты: |
Телефон:+7 (906) 740-71-11
|
Город: | Москва |
Дополнительно: |
ПТС оригинал, 2 владельца (девушки), пробег 90481 км, выпуск ноябрь 2010г., покупалась в г. Подольск, сделано большое полное ТО с заменой всех фильтров (с топливным), масла в мостах, двигателе и коробке на 90 тыс.км и т.п. Не требует ни каких вложений, сел и поехал. Любые проверки в сервисе только Подольск. Авто без ДТП, третья машина в семье, Продаю связи с тем, что уже куплена новая. Сигнализация с иммобилайзером, установлено спутниковое оборудование, обвес - хром. Спорт пакет. Зимняя резина - в подарок! Перекупам и салонам строго - не звонить! Показ по договоренности. Рассрочки не рассматриваю! Небольшой торг у капота. |
Количество просмотров: | 15895 |
Авто новости:
10
06
2024
В ГАИ раскрыли, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейскогоСогласно ПДД, езда по обочине запрещена, и за такие выходки предусмотрен немалый штраф. Вот только обочечники довольно часто уходят от наказания, даже когда производят свой неправомерный маневр перед сотрудниками ДПС. Представитель ГАИ в интервью порталу njcar.ru рассказал, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейского. |
|
10
06
2024
Механик объяснил, как максимально продлить жизнь АКППКак обеспечить долгую жизнь автоматической трансмиссии? Вопрос непростой, но существует несколько простых правил, соблюдение которых поможет избежать преждевременного отказа АКПП и лишних расходов на ремонт. Владелец автосервиса по ремонту трансмиссий раскрыл в интервью порталу njcar.ru, как можно максимально продлить жизнь "автомату". |
|
09
06
2024
Владелец кузовного автосервиса объяснил, почему современные машины быстро ржавеютЕщё несколько десятков лет назад иномарки были настоящими танками на колесах - их кузова выдерживали все, что угодно, а металл был настолько толстым, что руками его было сложно промять. Ржавчина, например, на японских и немецких авто не появлялась десятилетиями. Но теперь, в эпоху экономии и массового производства, ситуация изменилась. Владелец кузовного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему железо на современных авто не такое долговечное, как у старых машин. |
|
Все новости |