Volkswagen Caddy 1,6 мех - 480000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Volkswagen Caddy 1,6 мех Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2009 |
Пробег: | 105000 (км) |
Цена: |
480000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 10.06.2024 |
Контакты: |
Телефон:+7 (992) 358-32-82
|
Город: | Сургут |
Дополнительно: |
Продается надежный и вместительный автомобиль - Volkswagen Сaddy Life<br /> Куплена новой в марте 2011 года в автосалоне <br /> За все время 1 владелец, в ДТП не участвовал. Двигатель 1.6, приемлемый расход , механическая коробка. Большой багажник<br /> Имеется съемный 3-й ряд сидений, который добавляет еще 2 места (всего 7)<br /> Стоит зимний котел подогрева.<br /> Защита двигателя.<br /> Полная комплектация: ГУР, кондиционер, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал, дисковая магнитола, передние стеклоподъемники, противотуманки, диски, чехлы.<br /> Зимняя резина.<br /> Своевременное ТО, машина полностью в рабочем состоянии. |
Количество просмотров: | 10954 |
Авто новости:
![]() |
10
06
2024
В ГАИ раскрыли, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейскогоСогласно ПДД, езда по обочине запрещена, и за такие выходки предусмотрен немалый штраф. Вот только обочечники довольно часто уходят от наказания, даже когда производят свой неправомерный маневр перед сотрудниками ДПС. Представитель ГАИ в интервью порталу njcar.ru рассказал, когда можно безнаказанно выехать на обочину на глазах у полицейского. |
![]() |
10
06
2024
Механик объяснил, как максимально продлить жизнь АКППКак обеспечить долгую жизнь автоматической трансмиссии? Вопрос непростой, но существует несколько простых правил, соблюдение которых поможет избежать преждевременного отказа АКПП и лишних расходов на ремонт. Владелец автосервиса по ремонту трансмиссий раскрыл в интервью порталу njcar.ru, как можно максимально продлить жизнь "автомату". |
![]() |
09
06
2024
Владелец кузовного автосервиса объяснил, почему современные машины быстро ржавеютЕщё несколько десятков лет назад иномарки были настоящими танками на колесах - их кузова выдерживали все, что угодно, а металл был настолько толстым, что руками его было сложно промять. Ржавчина, например, на японских и немецких авто не появлялась десятилетиями. Но теперь, в эпоху экономии и массового производства, ситуация изменилась. Владелец кузовного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему железо на современных авто не такое долговечное, как у старых машин. |
Все новости |