• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda 3 1,6 4авт. Touring Седан 2010

 

2011-05-10T11:10:10+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/3-ne/775653.html Седан, передний, 2012, 0 л., 105 л.с., бензин, auto Mazda 3-ne 2010
Автор: Михаил
Модель: Mazda 3 1,6 4авт. Touring Седан
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 11-12

Достоинства: дизайн кузова и салона, управляемость
Недостатки: слабая шумоизоляция, высокий расход бензина

Отзыв:

Сейчас на спидометре моей Матрёшки 13000км., в преддверии первого ТО решил написать отзыв. Mazda3 попала в поле зрения почти случайно. Мы с супругой уже внесли предоплату за Nissan Tiida 1,6л. Tekna. Ждать надо было почти месяц, и, коротая время ожидания, мы посетили автосалоны в соседнем городе. Ну почему мы сразу не рассмотрели все варианты?- был закономерный вопрос супруги в салоне Mazda. Новая Матрёшка действительно нас заинтересовала. А шустрые менеджеры быстро взяли нас в оборот и вот уже тест-драйв. Машина показалась достаточно проворной. А управляемость интереснее, чем у Ниссана. Серьёзным аргументом стал стремительный внешний вид, оснащенность и дизайн салона. На машине, стоявшей в шоу-руме, меня смутила аляповатая на первый взгляд, улыбка бампера, но на улице в потоке автомобилей это уже казалось оригинальной визитной карточкой. Супруга просто с первого взгляда влюбилась в эту машинку. Но я как человек практичный предложил всё обдумать, покопаться в интернете и не делать скоропалительных выводов. Но всё это стало лишь формальностью, мы пошли забирать предоплату в Ниссан. И хотя в договоре написано, что предоплату могут вернуть без проблем и процентов с деньгами никто не хочет расставаться. Правда, всё полюбовно, но пришлось потерять целый день. Сначала выдали кучу негатива по Мазде, потом предлагали разные варианты (салон мультибрендовый Нисан, Митсубиси, Ситроен, Хёндай, Киа), затем в кассе не было необходимой суммы, короче промурыжили меня до вечера. Чуть не уговорили, не зря едят свой хлеб. Ну да дело прошлое, хотя мозги мне запарили конкретно.

Через неделю-полторы мы всей семьёй выезжали из автосалона на новенькой Матрёшке в направлении дома, а это 370км. Ехали, не торопясь, с кучей остановок и в состоянии эйфории от покупки. Поэтому ощущения от первых километров были смазанные. Но эйфория проходит быстро, а будни навсегда.

Дизайн кузова я уже отметил, но чем дольше владею машиной, тем больше убеждаюсь в том, что эта внешность либо совсем отталкивает, либо нравится с первого взгляда. Среднего не дано. Тех, кому не нравится, переубеждать не буду, это дело сугубо индивидуальное. У нас с супругой вкус кому-то может показаться извращённым, ведь нам, например и спорная внешность Тииды тоже нравится. От эстетики к практичности: габариты по сравнению с предком увеличились, но при прежней колёсной базе за счёт бамперов. Передний свес заставляет присматриваться к высоте бордюров. И за счёт этого неплохой вроде бы клиренс кажется недостаточным. Странная вещь произошла на шиномонтажке. При переобувке машину поднимали упирая домкрат в одном месте у переднего колеса, сначала справа потом слева и мне показалось кузов, после этих перекосов поскрипывает.

Если салон в Тииде для пассажиров, то в Мазде скорее для водителя. Сзади места для ног намного меньше и даже преимущество в габаритной ширине не даёт простора. А на водительском месте и на месте переднего пассажира наоборот комфортнее. Как у подавляющего большинства представителей С-класса в основном отделка спартанская, но наличие мягких элементов торпедо делает салон уютнее. А что касается превалирующего жесткого пластика, то зимой были скрипы, а к теплу проснулся сверчок в районе средней правой стойки. Шумоизоляция слабенькая. Двигатель практически не слышно до 3000об., и на больших оборотах не сильно досаждает, а вот дорога особенно шероховатый асфальт как будто в колёсных арках сквозные дыры. Уже после 60-80км/ч шум достаёт. Когда пишут что лечится громкостью музыки это по крайней мере лукавство. От такой какофонии никакого удовольствия. Хотя штатная аудиосистема имеет неплохие характеристики и выдаёт достаточно чистый звук. А как раз на большой громкости звук хуже. Приборы читаются отлично, дополнительный экран абсолютно не отвлекает от дороги видимо за счёт того, что расположен близко к стеклу. На первый взгляд центральная консоль перегружена кнопками и ручками расположенными несколько хаотично, но привыкаешь  быстро. К тому же регулировки магнитолой продублированы на руле. Багажник не выдающийся. Для серьёзного пикника придётся частично использовать салон.

Подвеска как мне кажется упругая, большую часть неровностей поглощает. Но выбоины, рельсы и подобные неприятности отрабатывает с характерным звуком и отдачей в кузов. Но это относится ко всем автомобилям, которые я тестировал перед покупкой. На трассе Матрёшка ведёт себя отлично, крены и раскачка минимальны. Колейность практически не чувствует. Задняя независимая подвеска работает просто отлично. Управляемость на высоте. Руль достаточно острый и информативный это, пожалуй, единственный после внешности намёк на заявленную рекламой спортивность.

В комментариях к отзывам какие-то далёкие от конкретного автомобиля люди уверенно пишут, что машина с двигателем 105л.с. на автомате не едет. Это не соответствует действительности. Для города вообще идеально, больше просто не надо. На трассе чувствуется недостаток мощности только при ускорении после 100км/ч особенно с полной загрузкой. И ещё есть ощущение, что двигатель приходится постоянно крутить. Конечно, о спортивных задатках речи не может быть, но для комфортного передвижения вполне достаточно. К сожалению, расход топлива не маленький зимой в городе с прогревами доходил до 14л. После 10000км. расход чувствительно упал, это совпало с наступлением плюсовой температуры до 11л. По трассе 7-8л. при скорости 110-130км/ч. Заправляю только 95 бензин. Так что динамика почти устраивает, а расход не очень.

Возможно, людям, исповедующим агрессивную манеру вождения надо обратить внимание на механику или двухлитровый вариант. А меня в целом машина устраивает. Хотя есть ещё один неприятный момент: при более детальном изучении рынка получается, что Матрёшка дороже многих аналогичных одноклассников.


Оценка отзыва - 4.26

Просмотрено 6143 раз
Проголосовало 11 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
08
2022

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

27
06
2022

Автоэксперт Шапарин назвал лучшие недорогие кроссоверы

В беседе с изданием "Народные Новости" автоэксперт Антон Шапарин рассказал, какие конкуренты есть у кроссовера Mazda CX-5.

03
06
2022

Компания Mazda построит углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году

Модельный ряд электромобилей Mazda весьма невелик. На глобальном рынке продается только Mazda MX-30 EV, который является первым серийным электрокаром бренда. Кроме того, есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов для китайского рынка - Mazda CX-30, разработанный в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и Changan.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров