• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda 3 1,6 4авт. Touring Хэтчбек 2009

 


Отзыв владельца автомобиля Mazda 3 1,6 4авт. Touring Хэтчбек 2009
2010-12-09T07:54:11+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/3/250285.html Хэтчбек, передний, 2008, 1 л., 105 л.с., бензин, auto Mazda 3 2009
Автор: Alex
Модель: Mazda 3 1,6 4авт. Touring Хэтчбек
Год выпуска: 2009
Расход топлива: 10-12


Отзыв:

Авто у меня с августа 2010г. Сейчас на спидометре чуть больше 6000км. До улыбки юзал отцовский ФФ2. Реально интересно сравнивать, потому что много общего у этих на первый взгляд разных машинок. Покупку вынашивал давно, если бы не финансы, имел бы сейчас не обновлённый вариант, и это хорошо (что не успел). Пока изыскивал лаве, протестировал матрёшку в старом кузове и в автосалоне и у приятелей, почитал статьи, на улицах останавливался у каждой такой машины, короче изучил досконально.

Получилось так, что все предковские мобили были на автоматах, а к удобству привыкают быстро. В итоге по деньгам потянул на автомат 1,6л. и 105л.с. Выслушал массу ненормативных высказываний продвинутых сотоварищей о том, что даже 2л. мало и если уж 1,6л. то механика. А мне нравится.

Теперь ближе к телу. Так как сделана новая Mazda3 на старой фордовской платформе с применением старого двигателя и коробки, все изменения в основном косметические. Но как раз внешность и интерьер для меня отличали и отличают Mazda3 от старичков даже обновлённых Ford Focus и Volvo S40 (вычитал что все они собраны на одной платформе), да и от других одноклассников. Ну, как не влюбиться в такую красавицу см. фото. И хоть движок у меня самый слабенький и коробка автоматическая, но у меня новая Mazda3 и этим всё сказано.

На фото машина смотрится простовато, а в живую совсем по другому очень самобытно и интересно. Дизайн кузова особенно хэтча хорош. Не всем нравится широкая улыбка, а по моему это как раз фишка.

Очень нравится мне салон. Он смотрится солиднее, чем в предыдущей версии и более современным по сравнению с ФФ2. Пластик на передней панели мягкий, приятный на ощупь. Кнопки и ручки управления сначала кажутся разбросанными хаотически на самом деле очень продуманно.  Подсветка приборов красная, но свет более мягкий, чем на Фокусе не так давит на глаза, а вот управление магнитолой на подрулевой лопате Форда на удивление удобнее, чем у Мазды на руле. Регулировки водительского кресла и руля в двух направлениях (по вылету маловато) позволяют удобно расположиться. Считаю регулировка наклона спинки кресла с помощью крутилки неудобно. Сами кресла очень удобные, хорошая боковая поддержка. Проезжал за раз 700км. абсолютно не устал. Габариты машины по сравнению с предшественницей прибавили в длину 45мм., но на пространстве салона это не отразилось, все миллиметры ушли в бампера, колёсная база так и осталась 2640мм. Парадокс, по габаритам Форд прилично шире Мазды  1839мм. против 1775мм., а в салоне это совершенно незаметно. Пассажирам на заднем диване, как и на всех авто даже полноценного С-класса удобно только вдвоем. Багажник для хэтча вполне приемлемый. При сложенном заднем ряде сидений получается ровный пол и приличный объём. Здесь Форд здорово проигрывает, за счёт полноразмерной запаски ступенька, плюс заваленная сильнее задняя дверь, в результате объём багажника намного меньше. Шумоизоляция мне кажется лучше, чем у прошлой Мазды но дорогу всё равно слышно, с Фордом одинаково. Кстати штатная резина Toyo менее шумная, чем русский Michelin на Фокусе.

Двигатель с четырёхступой коробкой привет из прошлого. Сейчас даже с двигла 1,3л. снимают до 110 лошадей. А коробки пяти-семи ступенчатые. В связи с этим динамика движения, разгонов не впечатляет. Всё обыденно. А вот расход впечатляет по городу до 12л., по трассе до 8л. многовато, надеюсь к 10000-15000км. изменится. Правда у Фокуса ещё больше, но у него и двигатель - 100л.с.

С подвеской и рулевым управлением произошли метаморфозы. Не могу определиться хорошо это или плохо. Руль стал менее острый, а подвеска мягче по сравнению с необновлённой, машина стала как бы менее спортивной. Но при таких характеристиках двигателя и езде в основном по убитым городским дорогам трудно считать это недостатком.  

Машина мне очень нравится. Жена просто в восторге, раньше за руль не посадишь, теперь не вытащишь. Отец сначала скептически отнёсся, типа купили за 750тыр. набор понтов (вот купили бы Фокуса те же размеры та же мощность, а цена на 150000 руб. меньше), но когда поездил сам, мнение изменил. Хотя я согласен, цена действительно кусается.  По надёжности и обслуживанию рано говорить, пока нареканий нет. Искренне верю в японский автопром.


Оценка отзыва - 4.13

Просмотрено 13389 раз
Проголосовало 25 человек


Комментарии

asd
Нормальная тачка
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
08
2022

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

27
06
2022

Автоэксперт Шапарин назвал лучшие недорогие кроссоверы

В беседе с изданием "Народные Новости" автоэксперт Антон Шапарин рассказал, какие конкуренты есть у кроссовера Mazda CX-5.

03
06
2022

Компания Mazda построит углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году

Модельный ряд электромобилей Mazda весьма невелик. На глобальном рынке продается только Mazda MX-30 EV, который является первым серийным электрокаром бренда. Кроме того, есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов для китайского рынка - Mazda CX-30, разработанный в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и Changan.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров