• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda 6 2.0 авт Active 2013 2013

 


Отзыв владельца автомобиля Mazda 6 2.0 авт Active 2013 2013
2013-04-05T12:02:21+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/6/3821706.html Седан, передний, 2013, 2 л., 150 л.с., бензин, auto Mazda 6 2013
Автор: Vlad
Модель: Mazda 6 2.0 авт Active 2013
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, просторный салон, комфортная подвеска, управляемость, японская сборка, расход топлива
Недостатки: цена, КАСКО, неудобный багажник, недостаточная шумка, флегматичная коробка

Отзыв:

Здравствуйте. Я новичок в данном жанре, поэтому прошу заранее строго не судить. Кроме того машина у нас всего месяц так что пока первые так сказать впечатления и наблюдения. Отзывов владельцев новой Мазда6 пока совсем мало, вот мы с супругой решили восполнить этот пробел в меру своих скромных возможностей. Мазду брали в большей степени за внешний вид. Понимаю не серьезно. Просто исходил из того что машина нам нужна с обычным атмосферным движком, желательно с классическим автоматом. Так сказать просто, надежно и удобно в обслуживании. Сам я вырос на японских машинах поэтому круг авто сам для себя ограничил машинами желаемого класса самых на мой взгляд популярных и надежных японских производителей. Выбирал из трех вариантов Камри, Тиана и Мазда6. Соотношение ТХ – цена отдельная тема, а вот по дизайну преимущество на лицо. Тиана грузная низкая воплощение лощеного партийного функционера на пенсии, Камри скучная и безликая как офисный клерк после корпоратива. Это ассоциации мои лично не хочу обидеть владельцев этих машин. Новая Мазда прорыв, спорт, напор, агрессивность.

Что же касается технических параметров, то Тиана комплектуется только вариатором, объем двигателя от 2,5л. Камри 2-х литровая снабжена архаичным 4-х ступенчатым автоматом, а 2,5л. уже другая цена. Ну а у Мазда старый, добрый 2-х литровый атмосферник претерпевший серьезную модернизацию. Тоже самое касается  шестиступой коробки. Хотя, забегая вперед, скажу что, по-моему, вся эта байда отразилась положительно только на экономичности и экологичности. Ну и конечно же это эффектный маркетинговый ход. 150 лошадок снятых с 2-х литров объема показатель скажем не выдающийся. Рекордная степень сжатия, ну да и что дальше, драйва то нет. В этом есть определенный диссонанс. Стремительная внешность, звонкие рекламные слоганы не стыкуются с флегматичным характером машины. Машинка очень спокойная. Но думаю, это не есть недостаток. Лично мне и уж тем более супруге, которая в крайний левый ряд в своей жизни еще по моему ни разу не выезжала нормально.

Предыдущая машина у нас была классом ниже, Королла в 120 кузове, в связи с этим прямые сравнения не уместны, ограничимся безотносительным повествованием. Салон очень просторный, на заднем сидении можно без преувеличения закинуть ногу на ногу. И втроем можно разместиться с определенной степенью комфорта, но среднему будет мешать большой тоннель и профиль сидения. А вот потолок даже при моем росте 175 см. низковат. Это заметно и на передних сидениях. Лично мне чтобы удобно разместиться за рулем приходится опускать сидение почти в нижнее положение. Сравнение что сидишь пятой точкой на асфальте вполне уместно. Сами передние сидения имеют удачный профиль плотную набивку, что позволяет без наме6ка на усталость проезжать довольно большие расстояния. Мой рекорд пока 650 км. без перерыва. Материалы отделки салона и обшивка сидушек как обычно камень преткновения. Мнения знакомых, родственников и коллег по работе разделились. Кто-то считает, что для машины дороже миллиона такой микс пластиков недопустим. Кто-то считает, что отделка хорошего уровня. Я же считаю что мне в этой машине уютно и комфортно, хотя и признаю – своим визави, о которых я упоминал ранее, Мазда немного уступает.

Эргономика без нареканий все просто функционально интуитивно понятно и доступно. Несколько глубоко, на мой взгляд, расположен монитор. Управление дублируется сенсорным экраном, кнопками, джойстиком на центральной консоли и кнопками на руле. Перебор, на мой взгляд, хотя кому как. Мне так джойстик очень нравится. Карманы в дверях слишком маленькие, а бардачек перед передним пассажиром сделан слишком примитивно, как на китайской мыльнице за двести тысяч. Шумоизоляция неплохая по сравнению с Короллой, но недостаточная для седана с претензией на бизнес-класс, задние колесные арки пустые. Багажник прямо скажем небольшой широкий длинный и крайне мелкий хотя запаска и не полноценная но и не совсем велосипедная докатка. Задние спинки складываются 60:40 получается ровный пол, все хочу попробовать улечься во весь рост, длины должно хватить.

Электронными примочками наша комплектация упакована отлично. Вкратце - двухзонный климат, подогрев передних сидений, круиз, неплохая мультимедиа с поддержкой Bluetooth, USB и iPod входы, датчики дождя, света, автозатемнение внутреннего зеркала, дхо, полный набор систем активной и пассивной безопасности - вот неполный перечень. Подвеска комфортная. Раньше я считал что Мазды в силу их спортивной заточенности очень жесткие. К сожалению, не было возможности испытать предшественников, но новая шестерка хороший компромисс комфорта и управляемости. При достаточно мягкой, но упругой подвеске никакой валкости или излишних раскачек не наблюдается. Недавно узнал, что переднюю подвеску упростили по сравнению с предком, но опять, же сравнивать не с чем примем просто как данность. Следует отметить довольно большой клиренс, что даже при такой роскошной колесной базе позволяет не цеплять в колее и на кочках. Меня настройки подвески и геометрические данные вполне устраивают. Так же нет у меня особых претензий к рулевому управлению. Реакции прогнозируемые, обратная связь адекватная.

В общем, дизайн экстерьера однозначно отлично. Компоновка и отделка салона на твердую четверку. Подвеска и рулевое на пять с небольшим минусом.

Двигатель и «коробку» я выделил в отдельную тему без оценки по двум причинам. Во-первых, пока идет обкатка, машина раскроется тысячам к десяти не раньше. А пока все динамические и расходные параметры не показательны. А во-вторых, и это наверное главное для немалой части потенциальных покупателей - указанный выше дисбаланс характера силовой установки и спортивного имиджа Мазды вообще и новой шестерки в частности. Прошу прощение за тавтологию, но настройки тандема двигателя и коробки настраивают скорее на спокойную размеренную езду. Мощности и момента вполне достаточно кто бы, что не говорил. В городе даже с избытком, на трассе просто достаточно. Но вот любой маневр ускорения происходит хоть и уверенно, но слишком спокойно, даже я бы сказал вальяжно. Коробка работает очень мягко, переключения незаметны. Но заставить ее пошустрить проблематично. Она быстро уходит на повышенные передачи, оставляя стрелку тахометра далеко от красной зоны. Кик-даун продавить конечно можно, коробка скинет пару передач, движок басовито прорычит, ускориться, но до настоящего драйва это далеко. Спортивного режима как такового нет, но можно поиграть ручным режимом, хотя меня не впечатлило. Правда пока и гонять то естественно не пробовал. Расход в городе сейчас около десяти литров. На трассе 7-7,5л. Уверен после обкатки расход упадет, но даже такие цифры меня радуют.

Машиной мы очень довольны. Сборка пока японская, говорят, скоро будут собирать во Владике. Надеюсь на легендарную японскую надежность, пока у меня поводов усомниться в ней не было это моя пятая японка. Цены на все новые машины в нашей стране это самый большой недостаток, как то язык не поворачивается сказать, машина стоит своих денег, не по средствам живем. Еще получилось дорогое КАСКО, но это так для информации.


Оценка отзыва - 4.04

Просмотрено 31063 раз
Проголосовало 31 человек


Комментарии

Евген
Купил в декабре мазда 6 очень расстроился!!!!!! Первым делом сломалась сигналка, поменяли все бесплатно. Вторым делом правый дворник перестал чистить практически вообще! Обещали тоже поменять. Лобовое стекло в -10 и выше замерзает и ничего не видно, если только включить печку почти на всю и направить только на стекло тогда оттаивает, а если сделать на стекло и ноги например то все печаль стекло сразу замерзает! Вот только начало моего вождения шестерки!
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
08
2022

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

27
06
2022

Автоэксперт Шапарин назвал лучшие недорогие кроссоверы

В беседе с изданием "Народные Новости" автоэксперт Антон Шапарин рассказал, какие конкуренты есть у кроссовера Mazda CX-5.

03
06
2022

Компания Mazda построит углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году

Модельный ряд электромобилей Mazda весьма невелик. На глобальном рынке продается только Mazda MX-30 EV, который является первым серийным электрокаром бренда. Кроме того, есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов для китайского рынка - Mazda CX-30, разработанный в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и Changan.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров