• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda 6 2.5 авт Supreme 2013 Год

 


Отзыв владельца автомобиля Mazda 6 2.5 авт Supreme 2013 Год
2013-08-27T19:46:11+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/6/4435893.html Седан, передний, 2013, 2 л., 192 л.с., бензин, auto Mazda 6 Год
Автор: Сергей
Модель: Mazda 6 2.5 авт Supreme 2013
Год выпуска: Год
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: дизайн, просторный эргономичный салон, отточенная управляемость, комфортная подвеска, относительно неплохой клиренс, запас по мощности и моменту, небольшой расход топлива, приемлемая для комплектации цена.
Недостатки: узкий глубокий багажник, маленький и не удобный бардачок, шумоизоляция плохенькая, брызговики и коврики за доплату

Отзыв:

Здравствуйте. Мазда6 2,5л. мой новый автомобиль. О нем и пойдет речь. Изначально был заряжен я именно на эту машину. Еще когда появились первые тестовые двушки, поспешил опробовать. Скажу так, слабовато для такой машины и по ощущениям и по соответствию внешнему виду. Предшественником шестерки был Фокус 2 рестайл двухлитровый с четырехступенчатым автоматом. Неплохой шустрый, но маленький низкий и довольно прожорливый автомобиль. Так вот маздовская двушка по динамике похожа, автомат только поинтереснее будет. Пока ездил на Фокусе думал поменять по трейд-ин на Мондео. Выбирал только бензинки с автоматической трансмиссией. 2,3л. с автоматом вялая и очень прожорливая машина. Экобуст 2,0л. на порядок лучше во всех отношениях кроме цены. И робот на тесте поразил скорострельностью и адекватностью. Практически решил. Но есть у Мондео серьезный для наших зим и дорог недостаток - низкий клиренс. Да, и новая Мазда выглядит эффектнее и внутри современнее, что ни говори. Мондео неплох, но уже напрашивается обновление. А по оснащению в сопоставимых по цене комплектациях примерно одно и то же. Правда, напрямую сравнивать сложно. Мазда 2,5л. предлагается в двух фиксированных комплектациях и имеет несколько дополнительных пакетов к конкретной комплектации, Форд конфигурировать сложнее, в одиночных допах и пакетах заблудиться можно, хотя в итоге получается то же самое. Короче говоря, дождался я шестерку с 2,5 литровым движком. Атмосферник 192л.с. правда, с дикой степенью сжатия 13:1, классический шестиступенчатый автомат. Комплектация – максимальная плюс пакет кожа и передние сидения с электроприводом и памятью для водителя, коврики, цвет металлик.

Машина габаритами превосходит своих ближайших конкурентов, тот же Мондео и более именитых Camry и Теану. При этом не кажется тяжеловесной. Внешне по-спортивному подтянута, стильна. С цветом вышла накладка, мы с женой хотели непременно в красном цвете Soul Red, на мой взгляд, самый выигрышный цвет. Но ждать бы пришлось дольше. На моей машине диски стоят 17", резина 225/55, это я по своей инициативе заменил. Должны были стоять 19 дюймов 225/45. На 19 дисках смотрится эффектнее, но я думал, для наших реалий низкий профиль не есть гуд. Позже мне удалось это проверить. В целом, если сравнивать именно с японскими одноклассниками и даже более именитыми шестерка смотрится, на мой взгляд, более выигрышно.

И важный момент, внешний спортивный вид подкреплен соответствующей динамикой. Когда я тестировал двухлитровую шестерку, было ощущение, что есть некое несоответствие спортивной заточенности дизайна и отдачи силового агрегата. Но если рассуждать, как отъявленному гонщику, то даже 2,5 литровому тандему немного не хватает драйва. Возможно, с механикой было бы круче. Дело в том, что все равно коробка быстро перескакивает на повышенные передачи, что сглаживает и усредняет, по сути, спортивный потенциал. Зато умеренный расход радует. В городе порядка 10л. На трассе 6,7-7л. Для примера при скорости 130км/ч на тахометре 2500об. В машине реализована система отключения двигателя i-stop. Система не навязчивая, приноровившись можно при желании не доводить до отключения, все зависит от интенсивности нажатия на педаль тормоза. Можно совсем отключить. Просыпается двигатель при отпускании педали тормоза или от прикосновения к баранке. На бортовом компьютере можно отсмотреть время нахождения в спящем режиме, так называемое время i-stop. Экономия, какая никакая от этого есть. Вообще чувствуется, что все настройки призваны экономить. Однако даже при такой концепции недостатка тяги нет ни в городе, ни на трассе практически с любой скорости ускорение дожимая до кнопки можно получить достойное. Автомат работает четко плавно и быстро. Все-таки четыре диапазона как было у меня на Форде уже анахронизм. Подергиваний, которые иногда случались на Фокусе, нет. Кик-даун когда срабатывает кнопка под педалью, откликается четко, коробка мигом сбрасывает несколько передач вниз, обороты соответственно взлетают до 4000-5000. Происходит честное ускорение, которое приятной волной проходит по всему телу, можно сказать вжимает в сидушку. Причем похожие ощущения, что с 80км/ч, что со 130км/ч, больше пока не экспериментировал, обкатка, однако.  

Подвеска сбитая упругая, но не жесткая. Что с одной стороны положительно влияет на управляемость и устойчивость на больших скоростях, с другой стороны позволяет вполне комфортно двигаться по далеким от идеала дорогам. Руль с информативным усилием, чувствуется четкая и понятная обратная связь. Колесная база 1830мм. но и просвет не маленький 165мм., позволяет уверенно преодолевать стандартные городские перепады. Вне асфальта, по крайней мере, там, где проезжал на Фокусе не цепляю. Общался с владельцем такой же шестерки только на 19 дисках. Интересовался я, как на низкопрофильной резине ведет себя машина. Он уверял, что абсолютно никакого дискомфорта. Попросил прокатиться по среднестатистической в меру убитой городской дороге и действительно разницы особой не почувствовал.

Салон просторный, особенно после Фокуса, особенно для задних пассажиров. Для ног места навалом. По ширине можно и троим, но среднему будет не комфортно тоннель крупный и профиль дивана неподходящий. Материалы добротные, собрано качественно. Впервые имею машину с кожаным салоном - доволен. И вообще доп пакет, он уже стоял на машине, который по началу казался лишней тратой денег на деле оказался очень полезным. Электропривод передних сидений и особенно память водительского кресла удобнейшая вещь, особенно когда в семье несколько водителей. Очень нравится бесключевой доступ. Все управление под рукой, с управлением аудиосистемой даже переборщили, дублируется аж три раза, не считая голосовых команд. Непосредственно на дисплее, на руле и на джойстике. Кстати джойстиком очень даже удобно меньше всего отвлекает. Есть кнопка навигации, но она не задействована, навигатор отсутствует. А так голова четко коннектится с телефоном по Bluetooth можно и музыку слушать и по телефону разговаривать. Приборы хорошо читаются, подсветка ненавязчивая белая. Непривычно, что нет прибора температуры охлаждающей жидкости. Вместо него индикатор, который гаснет по мере прогрева, мне кажется еще до выхода на рабочую температуру. Бардачек мелкий, даже А4 не полностью входит и расположен как то неудачно. Багажник по объему не плохой, но очень глубокий и узкий. Если какая-то мелочь подкатилась к спинкам задних сидений достать сложно. Проем узкий укладывать габаритные вещи не очень удобно. Походу чтобы переобуться надо будет спинки складывать, так четыре колеса не поместятся. Фокус хэтч был, там колеса спокойно стоймя умещались в багажнике, полку только надо было убрать. В багажнике есть ручки для складывания спинок, но из-за большой глубины багажника за одно движение сложить не получается. Надо за ручку дернуть, а потом пройти в салон и спинку уложить. Фокус хорошей шумоизоляцией не отличался к шумам я привыкший. Но от машины классом выше я ожидал большего. Шумка конечно получше, чем в Фокусе, но колеса, камушки по днищу и аркам слышно прилично. Обзорность неплохая, зеркала информативные. Но без камеры и парктроников было бы кисло, большие габариты. Камера с динамической разметкой удобнейшая штука. Парктроники и спереди и сзади. Вообще для меня в этой машине многое впервые кроме того о чем уже писал, восхищает би-ксенон с автоматическим корректором и адаптивной системой освещения AFS.  

В целом машиной я очень доволен, супруга и дети в восторге. Ездили недавно за 600 с лишним верст на озера абсолютно не устали одни положительные эмоции. В том числе у меня как водителя, никаких напрягов при обгонах, уверенность при маневрировании. Перед поездкой сбрасывал расход, по приезду смешанный получился 7,8л. На мой взгляд в главных компонентах достигнута гармония: дизайн, динамика, расход, ходовка.


Оценка отзыва - 4.4

Просмотрено 26850 раз
Проголосовало 39 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
08
2022

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

27
06
2022

Автоэксперт Шапарин назвал лучшие недорогие кроссоверы

В беседе с изданием "Народные Новости" автоэксперт Антон Шапарин рассказал, какие конкуренты есть у кроссовера Mazda CX-5.

03
06
2022

Компания Mazda построит углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году

Модельный ряд электромобилей Mazda весьма невелик. На глобальном рынке продается только Mazda MX-30 EV, который является первым серийным электрокаром бренда. Кроме того, есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов для китайского рынка - Mazda CX-30, разработанный в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и Changan.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров