• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-5 2.0 6авт Active 2012

 


Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-5 2.0 6авт Active 2012
2012-05-23T13:20:54+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/CX5/2467020.html Кроссовер, передний, 2013, 2 л., 150 л.с., бензин, auto Mazda CX5 2012
Автор: Lord
Модель: Mazda CX-5 2.0 6авт Active
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 6-9л

Достоинства: хорошо собранный «сбитый» автомобиль, небольшой расход топлива, шикарно рулится, оптимальный уровень комфорта для своего класса, много электроники – это пока отнесем в достоинства (надеюсь глючить не будет).
Недостатки: шумоизоляция, качество акустики, высокая цена

Отзыв:

Раньше ездил на распространенных и уже хорошо всем известных автомобилях, и только ленивый как я не добавил свои пять копеек в повторяющиеся тексты отзывов и комментариев. С Маздой CX-5 ситуация иная. Машина новая не только в плане того, что из салона, но и в плане недавнего появления. Когда выбирал еще в конце 2011г. и даже когда в марте забирал из салона, инфы по ней практически не было. Тогда решил, откатаю тысяч десять, поделюсь впечатлениями. Наверняка кому то сгодится. На сегодня пробег чуть больше 12000км., срок эксплуатации два месяца. Купил пива, сажусь писать. Пишу как чукча что вижу точнее, вспоминаю, поэтому прошу строго не судить.

Чтобы снять сразу все вопросы по финансовой составляющей докладываю. Основные затраты: 1120000р. машина + 14500р. краска металлик + 54000рКАСКО = 1188500р. Потом по мелочам ГАИ, брызговики, ОСАГО и т.п. грубо 1.2 лимона.

Купил CX-5 потому, что решил пересесть с легковушки на автомобиль с достойным дорожным просветом. Полный привод не самое главное. Главное –  просторный удобный салон, вместительный багажник, экономичный движок, автоматическая коробка.

Для жены еще яркий незамыленный внешний вид. Конечно, решение купить именно CX-5 рождалось в муках. Рассматривал Tiguan, Yety, X-trale, Outlander. Коротко и субъективно, почему отверг этих достойных представителей класса. У Yety маленький салон и багажник, дизайн на любителя к тому же роботы и турбины меня не возбуждают. По той же причине Tiguan тоже отпал, к тому же внутри все строго и консервативно до тошноты. У X-trale и Outlander вариаторы, тоже опасаюсь. А X-trale к тому же на ходу оказался расхлябанным и плохо управляемым, дизайн ископаемый какой-то. Outlander, с корпоративным передком а-ля турбина истребителя нам с супругой не понравился, хотя машина достойная и цена привлекательная. И все они уже порядком примелькались на дорогах. Владельцы вышеперечисленных авто не кидайтесь помидорами, каждому свое. А вот CX-5 произвел очень хорошее впечатление свежий яркий технически продвинутый. У супруги было только одно пожелание цвет оттенков красного. Посмотрели образцы, понять по маленькой крашеной жестянке сложно, но из отдаленно похожего на красный только Zeal Red. У меня были сомнения, типа повелся на прихоть женщины. Но в реале цвет оказался богатый и благородный.

Расписывать, как красив CX-5, не буду. Породистый достойный родственник CX-7, CX-9. Кому нравиться стремительный спортивный стиль безразлично мимо точно не пройдет. Оставшаяся небольшая часть все равно заметит и оценит. Хоть пропорциональный силуэт с почти легковым передним свесом не классика для паркетника зато выглядит шикарно ИМХО. За дизайн твердая пятерка.

Салон, по сравнению допустим с Тигуаном более яркий и эмоциональный. Очень функциональный. Все доступно и понятно. Многие элементы управления, например управление  мультимедийной системой продублированы несколько раз. На цветном сенсорном экране, на кнопках панели, на руле и на шайбе расположенной, на центральном тоннеле. Кстати при использовании сенсорного экрана просто касания не достаточно приходится применять усилие, чтобы активировать какую либо функцию, вот такая интересная особенность.

Двухзонный климат-контроль по-честному держит разную температуру, в холодные дни оценили с супругой. Трехуровневый подогрев сидений. Центральная панель выполнена из приятного на ощупь мягкого пластика, в остальном пластик обычный, но разнотекстурный и скомбинирован, на мой взгляд, удачно. Обивка в моей комплектации тканевая, ткань мне кажется, со временем засалится и потеряет вид. Но больше волнуют накладки на ручки дверей, тоже из ткани, они точно быстро потеряют товарный вид. Руль комфортной толщины с приливами, обшит гладкой кожей (на ощупь очень похожа на дермантин, хотя в салоне сказали что кожа натуральная), как и рычаг коробки.

Мне при росте 178см. устроиться за рулем удается без проблем. А лишний вес хорошо охватывает боковая поддержка. Есть неплохой поясничный подпор. Диапазона регулировки сидения и руля хватает. Сзади сам за собой размещаюсь тоже вполне удобно. Однако чувствуется что это предельные комфортные настройки. Людям выше 185 будет не так удобно. Опробовано на брате 186см.

По ширине сзади как в обычной легковушке. Не шикарно, но вполне нормально. Правда ручки на задних дверях замудренной формы и руки на них складывать неудобно. Зато очень удобен центральный задний подлокотник. Спинка складывается в пропорции 40/20/40, правда не регулируется по углу наклона. Центральная часть как раз является подлокотником. Трансформация багажника по стандартной схеме – дергаем за ручки в багажнике, пол получается ровный, объем увеличивается раза в три.

Шумоизоляция моторного отсека отличная, движок в любых режимах не досаждает, разве что после 120-130км/ч заметен. А вот арки и днище надо дорабатывать, шум от дороги и подвески весь попадает в салон. И аэродинамические шумы заметны. Аудиосистема всеядная, с входом USB, с довольно устойчивым радиоприемом. Система hands free отлично конектится с телефоном, связь в обе стороны хорошая. Акустика состоит из шести динамиков, а вот частотные характеристики любителей чистого глубокого звука вряд ли устроят (мое мнение - акустика фиговая для такого авто).

Мощности двигателя в городе хватает за глаза, на трассе можно придраться только в момент резких ускорений на больших скоростях и на более-менее крутых уклонах. Повторюсь, я недостатка не ощущаю. А вот как раз в городе погарцевать при желании можно. Старт резкий, уверенный, правда система курсовой устойчивости не отключается, и загнать в дрифт не получится. Коробка мягко перебирает скорости вверх, вниз более заметно, задержки при ускорении с переходом на несколько ступеней имеют совсем небольшую задержку. Спортивного режима нет, но можно перейти в ручной режим.

Расход топлива весьма умеренный - в городе после 10000км. пробега 9л., на трассе в стабильном дозволенном скоростном режиме добивался 5,7л. Подсел на использование круиз-контроля. На незагруженных участках вещь незаменимая, можно подстраивать скорость на ходу, очень удобно. Чего не скажешь о другой фишке: Система i-stop которая глушит движок при полном выжиме тормоза. Движок действительно глохнет при остановках (пробки светофоры) увидеть это можно только по тахометру и по индикатору, так как мотор практически не слышно. При нажатии на газ заводится, но запоздание все равно есть и если быстро переставить ногу с тормоза на газ задержка и небольшой рывок ощущается. Если честно, у меня возникает сомнение в том, что эта процедура (старт-стоп) не влияет на ресурс задействованных систем и деталей. Да еще наш бензин... Система отключаемая, правда, отключать нужно при каждом старте движка. Из-за того, что забываю, езжу, как получится. Поэтому разницу уловить сложно. Хотя может быть это неоправданное предубеждение. Летом поэкспериментирую. В принципе эта система защищена и имеет некоторые ограничения активации, например при температуре меньше -10°С не работает. Короче пока вопрос.

Чуть не забыл о системе, которая на низких скоростях при движении в потоке сама должна готовить тормоза и даже сама тормозить, если водитель по каким-то причинам прозевал момент. Правда, специально испытывать этот наворот в реальном потоке пока не решился, страшновато. Хочу поэкспериментировать с каким-нибудь безопасным препятствием.  К слову, радар внушительных размеров, который работает с этой системой находится за салонным зеркалом заднего вида заметно закрывает обзор для водителя – вот такая японская безопасность (могли бы спрятать его в какое-нибудь другое место).

Подвеска «сбитая», упругая, с намеком на спортивность. Действительно виражи проходит неплохо. Кренится не сильно и не раскачивается. Для любителей спортивной езды – то что доктор прописал. При переезде рельс или выбоин задняя подвеска издает неприятные слуху звуки. Что же касается того, как машина держит заданную траекторию в моем понимании близко к идеалу. Никаких подруливаний на любых скоростях, обратная связь отличная, отклики на движения руля адекватные.

Приятные моменты, связанные с геометрическими особенностями кроссовера не отметить было бы некорректно. Взгромоздится на бордюр или форсировать проселочные ухабы можно без проблем. И даже с учетом немаленькой колесной базы чтобы брюхом задеть надо постараться. Правда, передний свес как я уже писал, великоват, угол въезда ограниченный, забывать об этом нельзя.

Машина очень нравится, в недостатках я отметил несколько моментов, но на общую картину они практически не влияют. Скоро первое ТО, стоимость сказали примерно 8000р. посмотрим как сервис, необходимости обращаться с момента покупки не было. Возлагаю большие надежды на надежность японской сборки.


Оценка отзыва - 4.12

Просмотрено 31175 раз
Проголосовало 62 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
08
2022

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

27
06
2022

Автоэксперт Шапарин назвал лучшие недорогие кроссоверы

В беседе с изданием "Народные Новости" автоэксперт Антон Шапарин рассказал, какие конкуренты есть у кроссовера Mazda CX-5.

03
06
2022

Компания Mazda построит углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году

Модельный ряд электромобилей Mazda весьма невелик. На глобальном рынке продается только Mazda MX-30 EV, который является первым серийным электрокаром бренда. Кроме того, есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов для китайского рынка - Mazda CX-30, разработанный в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и Changan.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров