• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-9 3.8л 6авт. Sport 2008

 

 
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-9 3.8л 6авт. Sport 2008
2012-03-19T13:38:58+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/CX9/2108913.html Внедорожник, полный, 2008, 3 л., 277 л.с., бензин, auto Mazda CX9 2008
Автор: Андрей
Модель: Mazda CX-9 3.8л 6авт. Sport
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 10-22

Достоинства: внешний вид, просторный салон, удобные кресла, привод пятой двери, аудиосистема
Недостатки: на 20" дисках жестко, высокий расход, простенькие отделочные материалы в салоне

Отзыв:

Вот надумал написать о своей машине. Купил CX-9 в январе 2011 года с пробегом 58000 км. Прошло немногим более года, я наездил около 25 тыс. Бывший хозяин с нее пылинки сдувал, обслуживал у ОД, и досталась она мне практически в состоянии нового авто. Судя по записям в сервисной книжке, кроме плановых ТО была замена передних колодок, свечей, подкраска пятой двери по гарантии. Я с официалов соскочил, все те же работы в обычном сервисе на порядок дешевле.

Такой автомобиль искал целенаправленно. Нужен был вместительный, престижный, динамичный кроссовер. Внедорожные качества для меня второстепенны. Полный привод в большей степени для уверенности на скользкой дороге. В ряду конкурентов, в том числе и по цене коими я считаю Pilot, Tribeca Мазда выглядит наиболее привлекательно имхо.

Умудрились совместить японцы впечатляющую вместимость, шесть полноценных мест, завидную динамику, полный привод и упаковать все это в оригинальный спортивный кузов. На фоне CX-9 Хонда смотрится как танк, а Субару аморфно, другие конкуренты выпадают по цене. Кстати CX-9 можно легко спутать с младшим родственником CX-7, а ведь она намного меньше. То есть внешне один из самых крупных автомобилей в своем классе смотрится очень компактно и спортивно.

Отделка простовата. Пластик не соответствует моему представлению о престижном недешевом автомобиле. Подгонка вопросов не вызывает, зазоры минимальные и равномерные. Не знаю, делал ли что-то первый хозяин, но в салоне абсолютно отсутствуют посторонние звуки и шумка на удивление приличная. Даже в холода этот простенький пластик не скрипит. По моему опыту Мазды не отличались хорошей шумоизоляцией и отсутствием сверчков.

Посадочные места водителя и переднего пассажира удобны, снабжены электроприводом даже боковая поддержка меня устраивает. В большом диапазоне регулируется руль и по вылету и по наклону. Удобное положение может найти человек с любой комплекцией и любым ростом. Да, есть память на три положения настроек водительского места. Средний ряд вообще мечта пассажира. Можно передвигать продольно, при этом в крайнем положении места для ног с избытком можно изменить наклон спинки. Галерка конечно не воплощение комфорта, но на небольшие расстояния там вполне нормально могут расположиться взрослые средней комплекции и среднего роста. У меня рост 180см., я за потолок уже задеваю. Багажник при всех поднятых сидениях пригоден для двух-трех средних сумок. При сложенных задних сидениях достаточен для полноценного путешествия со всем необходимым скарбом. Если сложить оба задних ряда получится полноценный фургон с расстоянием от двери багажника до спинок передних кресел больше двух метров. Хочешь, спи, хочешь велосипеды, лыжи или холодильники вози. Трансформация происходит легко и непринужденно. Особо хочется отметить сервопривод пятой двери с кнопки или с карты доступа. Зад как у любого SUV постоянно в пыли, грязи или в снегу, а руки при этом чистые. Кстати доступ в машину и старт безключевой. Аудиосистема Bose это лучшее что когда-либо было у меня в моих автомобилях. Из неудобств незакрытая ничем запаска под задним свесом, ограниченный обзор из-за передних стоек, отсутствие камеры заднего вида, зеркала не складываются.

На ходу CX-9 в зависимости от качества дороги, скорости и манеры езды проявляет себя по разному. В городе на средних скоростях управляемость не хуже легковушки, на пятиметровом автомобиле передвигаться одно удовольствие. Габариты и вес нисколько не влияют на маневренность. Хуже дело обстоит с прохождением неровностей. Если не сбросить скорость перед выбоиной, «лежачим полицейским» или скажем, сильно выступающими рельсами получается сильнейший удар. Один раз по неопытности залетел в залитую водой щербину в асфальте, удивительно на резине даже грыжа не вылезла. Кстати насчет колес. Диски штатные 20", резина низкопрофильная, красиво, но не практично. Если бы мне по наследству не досталась практически новая летняя и зимняя резина, наверное, поставил бы диски на 18".

На трассе на скоростях за 100км/ч улетучивается напрочь идеальная в городе управляемость, руль пустеет, обратная связь намного хуже. Однако радует отсутствие кренов и раскачек, и за дорогу держится отлично.

Динамика для тяжелой и габаритной машины неплохая, однако, далеко не спортивная. Стартовать резко можно, а вот ускорения на ходу будь то 50км/ч или 150 не впечатляют, к тому же автомат задумывается. Максимальная скорость, до которой разгонялся 180км/ч, запас чувствуется, но дальше идет отсечка. Хотя, по-моему, для семейного паркетника и так вполне достаточно.

Расход в городе 20-22л., в морозы поднимался до 26л., на трассе, если не нарушать 12л. На хорошей незагруженной трассе выставлял круиз на 90км/ч, получилось 10,5л. Расход приличный, но я к этому был готов, так как бывший хозяин предупреждал. В городе у меня большой расход еще потому, что ежедневный пробег работа-дом всего 4км. в одну сторону и пять светофоров, больше времени на прогрев уходит и стояние в пробках. Полный привод подключается автоматически и по сути только помогает на скользкой дороге. Я специально не лез в грязь или глубокий снег, но мне кажется, CX-9 пройдет только там, где пройдет любой переднеприводный автомобиль. Cвесы не маленькие, так что и геометрическая проходимость только для бордюров и нечищеных дворов. Но мне от машины подвигов на пересеченке не надо. Главное разместить с комфортом семью, уложить необходимый багаж и ехать с комфортом, независимо от расстояния.


Оценка отзыва - 3.54

Просмотрено 14492 раз
Проголосовало 17 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
05
2020

Новая Mazda CX-4 оказалась популярнее Mazda CX-5

Компания Mazda начала продажи обновленного купеобразного кроссовера Mazda CX-4 осенью прошлого года. По данным портала NJCAR.RU, полученным в ходе мониторинга рынка новых автомобилей, кросс Mazda CX-4 за первые 4 месяца текущего года стал самым популярным SUV бренда с результатом 11 тысяч единиц, опередив классический Mazda CX-5 на 37%.

06
05
2020

Преемник Mazda CX-5 получил название Mazda CX-50

Кроссовер Mazda CX-5 третьей генерации, который должен дебютировать в 2022 году, получит новое имя и перейдет на ультрасовременную платформу. Как сообщает портал "Новые автомобили" со ссылкой испанский ресурс Coche Spias, новинка под названием CX-50 станет габаритнее и престижнее своего предшественника.

17
04
2020

Mazda запатентовала гибридный роторный двигатель

Концерн Mazda запатентовал в Японии гибридный силовой агрегат, созданный на базе роторного мотора. Как сообщает портал "Новые автомобили", накануне в базе японского патентного ведомства были опубликованы соответствующие документы, в том числе, и схема функционирования новой системы.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров