• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Outlander XL 3,0 6авт. Instyle 2008

 



2008-08-07T17:50:22+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander-XL/13940.html Кроссовер, полный, 2012, 2 л., 220 л.с., бензин, auto Mitsubishi Outlander-XL 2008
Автор: Дмитрий
Модель: Mitsubishi Outlander XL 3,0 6авт. Instyle
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 15-18л на 100 км


Отзыв:

Мучительный выбор паркетника.
Вот уже полгода не могу спокойно спать, тот, кто когда либо выбирал автомобиль знает что это такое.
И вот чудо, десять дней назад прошел вот уже третий по счету тест драйв на Mitsubishi Outlander XL 3л. – определился окончательно, это мой автомобиль!

Выбирал между Nissan X-trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, да простят меня владельцы других кроссоверов, но к ним душа не лежала, да и денег количество как всегда ограниченное.

Что сказать, изучил все сайты в Интернете, где хоть что-либо писалось об этих машинах. Информации предостаточно. Но пока не пощупаешь собственными руками, не покатаешься хотя бы 20-30 км., ничего не поймешь. ТестДрайвы старался проходить в разных салонах, чтобы послушать разных менеджеров и собрать больше данных.

Почему Outlander XL? Поехали:

1.    Двигатель - единственный из всех претендентов V-образная 6-ка, 3 литра, мощность 220л.с.,  ну нет ни у одного паркетника (из вышеперечисленных) движка с такими характеристиками. А хочется чувствовать себя на трассе уверенно. Вы скажете, а расход? Так вот, жрет этот агрегат не больше 15л. В городе. Засекал сам по бортовому компьютеру. Для сравнения, Suzuki Grand Vitara, с движком два литра со слов менеджера, в городе жрет 14л. На 100км. А Toyota RAV4 с двигателем 2.4 литра, по бортовому компу - 14,5 на 100км, сам смотрел расход на тестдрайве. Считаю, за лишние 50-70 л.с. - плата минимальная. Скажу сразу: ни на одном агрегате газ в пол не давил – спокойное без рывков передвижение по городу с небольшими пробками.

2.    Автомат – опять же единственный из всех претендентов 6-ти ступенчатый настоящий, а не вариатор. (подумайте сами, почему на премиальные марки авто не ставят вариатор: Infiniti, Lexus, Mersedes, Audi …. ). Данная часть автомобиля работает слажено, без рывков, есть подрулевые лепестки, правда не разу ими не пользовался – нужды не возникает, всегда хватает мощности двигателя и расторопности автомата. Не знаю почему, но другие марки авто снабжают «непонятными» КПП: RAV4 - автомат четырехступенчатый древний…, Suzuki – четыре ступени, Honda – единственный из перечисленных пятиступенчатый (но на тесте оказался туповатый), Nissan – неплохой, с движком 2,5литра - можно позажигать, но шум, издаваемый вариатором, никуда не деть, и движок слабоват по сравнению с XL.

3.    Внешний вид - Nissan здесь отпал сразу, внешний вид восьмилетней давности с фэйслифтингом. RAV4 тот же, немного подтянутый, подлизанный и на мой взгляд еще более женственный, чем дорестайлинговый. Honda CR-V хороша, но сзади, как тут уже писали, слегка вяловата, не соответствует агрессивно-спортивному передку. Suzuki – неплохой внешний вид, что спереди, что сзади, по этому параметру для меня, был одним из вариантов. Но выбор мой пал на Outlender -внешне чисто мужской, свежий дизайн без изысков.

4.    Салон - вот здесь я долго не мог выбрать, все машинки хороши. И Outlander, был не в лидерах с самого начала. Но победила практичность. У XL в салоне все на месте, все под рукой, панель современная, материалы не особо хуже конкурентов. А то, что панель приборов такая же, как в новом Lancer, меня хоть и смущало немного, но видимо такая политика у производителя. Во всяком случае меня все  в салоне вполне устраивает, да и в моей комплектации множество полезных прибамбасов. Задние сидушки в XL двигаются вперед- назад, сворачиваются полностью, что не во всех авто имеется, размер багажника впечатляет. Главная фишка, от которой я балдею - так это двойная задняя дверь, открывается отдельно вверх и вниз, на нижней части можно спокойно сидеть вдвоем, очень удобно на природе.

5.    Ездовой комфорт, - шумоизоляция у XL лучшая из тех, что я пристально изучал, хотя, конечно же не на порядок, но ощущается. На RAV4 и Vitara подвеска заметно жестче, на Honda мягче, но у XL на мой взгляд оптимальное соотношение жесткости подвески и управляемости. В моей комплектации 18 дюймовые диски, думал, что на таком автомобиле должна чувствоваться каждая ямка, ничего подобного, все ок. А на трассе на таком профиле чувствуешь себя увереннее. Система курсовой устойчивости и полный привод, прелестей и отличий оценить пока не смог, но думаю, что у моего авто этот показатель не хуже, чем у остальных. Хотя Vitara должна дать всем фору на бездорожье с ее системой полного привода. На трассе обгонять на Outlander XL чистое удовольствие, двигатель и коробка вне конкуренции, такой динамики нет ни у CR-V 2,4, ни у RAV 4, ни у Vitara , ни у Nissan. Конечно у них нет такого двигателя для России, но кто ж им не давал?


Свой XL забрал три дня назад, на сегодня проехал 700км, расход в городе до 18л. Тот что я тестировал показывал 15л. но на нем пробег 1200км, думаю у меня движок обкатается и будет все ок. Скрипов, стуков и прочей шняги нет. Посмотрим, что будет дальше. Как пройду ТО 15000, обязательно здесь отпишусь.


Фото с предпоследнего ТестДрайва.
Дмитрий 35 лет.


Оценка отзыва - 4.21

Просмотрено 29652 раз
Проголосовало 67 человек


Комментарии

виталий
Про хонду cr-v с ручной коробкой согласен полное гавно взял в январе через месяц перестала включаться первая передача а еще через неделю 3-я устранить не смогли не где сдал в салоне забрал бабки купил оут. и доволен ни каких проблем и гораздо комфортнее по салону!
антон
С августа 2008 держу аут максимальной комплектации,что для меня абсолютный рекорд,имеется в виду время юзанья одного авто. Кризис конечно подсобил,но и тачка-безупречная. Самое главное,что распологает в ее пользу-220 чесных японских кобыл. На шумку потратился сразу,20 тыщ руб. В последний год начали компостировать мозг тормозные диски,но скорее всего,сам виноват. С моим стилем вождения,даже металл устанет. В тачке норм музяка,типа усилок и буфер-расчитанные персонально под кузов аута. Если без фанатизма-вполне достойная акустика. Жалко,что в ауте 2011 такой музяки нет. Резюме:105000 км на ауте проехал,хочу такойже,токо новый.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

12
08
2022

Компания Mitsubishi представила рестайлинговую кросс-версию минивэна Mitsubishi Xpander

Mitsubishi представила новый Mitsubishi Xpander Cross, получивший инновационную систему контроля вектора тяги. Также новинка обладает более прочным кузовом и улучшенными ходовыми качествами.

10
07
2022

Автомобилистам посчитали выгоду от приобретения автомобилей в Белоруссии в 2022 году

Специалисты портала НГС назвали выгоду от приобретения автомашин в Белоруссии в 2022 году. Дело в том, что сейчас курс белорусского рубля весьма выгоден для россиян, а отмененные государственные пошлины и отлаженная логистика позволяют беспрепятственно ввести транспортное средство в РФ.

03
06
2022

Составлен ТОП-3 внедорожников с пробегом по цене свежего УАЗ "Патриот" в 2022 году

За годовалый внедорожник УАЗ "Патриот" в настоящее время придется заплатить 1,5 млн рублей. Аналитики журнала "За рулем" составили ТОП-3 рамных вездеходов, предлагаемых на вторичном рынке по аналогичной цене.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров