• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Pajero IV 5D 3,8 5авт. Instyle (S69) 2008

 


Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Pajero IV 5D 3,8 5авт. Instyle (S69) 2008
2010-11-22T11:36:42+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Pajero-IV-5D/216150.html Внедорожник, полный, 2012, 3 л., 250 л.с., бензин, auto Mitsubishi Pajero-IV-5D 2008
Автор: Victor
Модель: Mitsubishi Pajero IV 5D 3,8 5авт. Instyle (S69)
Год выпуска: 2008
Расход топлива: до 24л/100км


Отзыв:

До покупки Pajero содержал два автомобиля. По городу  Kia Spectra, путешествия  рыбалка и т.п. RAV4 трёхдверый. Со временем решил, что более рационально иметь один хороший надёжный автомобиль, тем более что Kia и RAV со своими обязанностями справлялись не на 100%. Как все умные излазил Интернет, после чего вообще перестал понимать, чего я хочу, и бывают ли нормальные автомобили. Помог случай. Появился у меня новый сосед по гаражу мальчик-мажор с папиным финансированием на Pajero IV. Вот то, что мне было нужно.
Прежде всего, превосходная универсальность. Салон просторный, даже на третьем ряду достаточно комфортно двоим взрослым. Трансформация салона позволяет и по магазинам и на пикник всей семьёй и на рыбалку с кучей вещей, а если сложить оба ряда получается небольшой грузовик.
Важным моментом для меня была реальная, а не паркетная проходимость. Я не безбашенный джипер, видимо, поэтому ни разу не пользовался посторонней помощью на бездорожье. Если грамотно пользоваться селектором блокировок и не садить машину на брюхо Pajero выползет самостоятельно. А при 22 см. дорожного просвета посадить надо ещё постараться.
V-образная шестёрка 3,8л.,250л.с. необходимый и достаточный, по моему мнению, двигатель для машины допустимой массой почти 3т. При этом я отдавал себе отчёт в том, что такой движок потребляет не мало. После небольших авто расход впечатляет. В городе до 24л., на трассе до17л. К топливу двигатель не привередлив, но при использовании 92 расход больше. К работе пятиступенчатого автомата претензий нет, переключения мягкие. Небольшая задумчивость как у всех авто с гидромеханическими автоматами, ручной режим практически ничего не меняет. Раздатка, если её можно так назвать, имеет четыре варианта блокировок. Можно подобрать оптимальный вариант для конкретной ситуации. Есть полезная комбинация, которой пользовался не раз, помощь при спуске. Кстати большую массу автомобиля надо учитывать и при резком ускорении и при экстренном торможении.
Ходовые качества на высоте. Дорогу держит на любых скоростях, в поворотах минимальные крены, а электроника не позволяет побаловаться управляемыми заносами. В принципе на хорошей дороге ощущения как в легковушке. На форумах читал, что  неровности  подвеска Pajero проглатывает не замечая. Не совсем так, вернее совсем не так. Подвеска умеренно жесткая. На гребенке машина прыгает, а выбоины в асфальте чувствительны и слышны, но пробоев стоек не было ни разу. Считаю, отечественные раны в асфальте достанут любую подвеску. Что касается поведения на пересеченной местности, (я не имею ввиду танкодромы) то это настоящий внедорожник. Никогда езда по бездорожью не доставляла мне столько удовольствия. На рыбалку выезжаем уже несколько лет одним составом RAV4 короткий, Harrier и я, так вот в этой компании только один настоящий внедорожник.
Находясь в салоне приподнимаешься над реальностью в прямом и переносном смысле. Высокая посадка и отличная обзорность дают ощущение контроля над дорогой. Даже когда за бортом непогода, а дорога выворачивает подвеску, внутри уютно и комфортно. Первый раз у меня машина с люком, прикольная вещь не более. Шумоизоляция на 4.  Компьютер на ряду со стандартными параметрами выдает "крайне" необходимую информацию о высоте над уровнем моря, давлении за бортом и ориентации по сторонам света. Аудиосистема читает МР3, качество среднее, я слушаю в основном шансон и русский рок, мне хватает. Передние сидения с электрорегулировкой, но при этом руль по вылету не регулируется. Посадка в автомобиль только с подножки. Все пассажирские места удобные, не смотря на достаточно жесткую подвеску, тряска не ощущается. На втором ряду кресел как в представительском лимузине. В отделке салона и багажника присутствует жесткий пластик, который даёт о себе знать, особенно при минусовых температурах.
            
        Минусы есть как у любой машины, но они не портят общего впечатления.
1. Высокий расход топлива.
2. Недостаточная шумоизоляция.
3. Нерегулируемый по вылету руль
4. Довольно жесткая подвеска
5. Скрипящий пластик, особенно зимой
6. Нет камеры заднего вида

     Я нашел свой автомобиль, чего и вам желаю.


Оценка отзыва - 2.73

Просмотрено 14899 раз
Проголосовало 21 человек


Комментарии

ольга
У меня такой же автомобиль, только дизель. Расход топлива намного меньше.Машина прекрасно преодолевает бездорожье и даже черноморские прибрежные пески, по которым не каждый вседорожник может проехать.Зимой заводился даже при -40 градусов.Я довольна своим автомобилем.
Влад
Для Паджерика оптимальнее дизельный мотор, реальный расход в городе 12-13 литров, как на бензиновой легковушке.
ZAG
ne znayu pochemu rasxod v gorode  sostavil u vas 24 litra, no u menya on sostavlyaet 17-18 litrov pri umerennoi (ne bolee 3000 oborotov) ezde i 20 esli ne ekonomit ni pri kakix obstayatelstvax, a na trasse 15 pri skorosti 110
ZAG
a v ostalnom soglasen s Viktorom, dobrotni, nadejni , v meru komfortni avtomobil, a eto dlya aktivnogo cheloveka vajnee vsego
Фёдор
2007год, пробег 150 000км., дизель, проблем нет и не намечается, правда двигатель ни разу холодный не запускался (дополнително стоит вебаста), по управляемости Pajero вне конкуренции но на Prado по ямам приятнее...
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

12
08
2022

Компания Mitsubishi представила рестайлинговую кросс-версию минивэна Mitsubishi Xpander

Mitsubishi представила новый Mitsubishi Xpander Cross, получивший инновационную систему контроля вектора тяги. Также новинка обладает более прочным кузовом и улучшенными ходовыми качествами.

10
07
2022

Автомобилистам посчитали выгоду от приобретения автомобилей в Белоруссии в 2022 году

Специалисты портала НГС назвали выгоду от приобретения автомашин в Белоруссии в 2022 году. Дело в том, что сейчас курс белорусского рубля весьма выгоден для россиян, а отмененные государственные пошлины и отлаженная логистика позволяют беспрепятственно ввести транспортное средство в РФ.

03
06
2022

Составлен ТОП-3 внедорожников с пробегом по цене свежего УАЗ "Патриот" в 2022 году

За годовалый внедорожник УАЗ "Патриот" в настоящее время придется заплатить 1,5 млн рублей. Аналитики журнала "За рулем" составили ТОП-3 рамных вездеходов, предлагаемых на вторичном рынке по аналогичной цене.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров