• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Ниссан Кашкай 1.2 турбо 2014

 


Отзыв владельца автомобиля Ниссан Кашкай 1.2 турбо 2014
2014-09-20T09:44:28+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Qashqai/5155498.html Кроссовер, передний, 2014, 1 л., 115 л.с., бензин, auto Nissan Qashqai 2014
Автор: Kapitan
Модель: Ниссан Кашкай 1.2 турбо
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 6.8 на 100 км.

Достоинства: Внешний вид, расход топлива, отделка салона, удобные кресла, безопасность и оснащение электроникой.
Недостатки: С нагрузкой тяжело едет, посторонний звук в подвеске.

Отзыв:

Эпилог - 1,2 турбо это вам не два литра атмосферник. Пишу это для тех, кто покупает Кашкай 1,2, а потом начинает страдать, что движок плохо тянет, турбина это ерунда… ну и тому подобное. Сразу хочу дать совет присматривающимся к новому Кашкаю - выбирайте потестировав оба двигателя. Хотя сделать это не так уж и просто, я объездил четырех дилеров и только у одного мне дали прокатиться на 1,2 литровом Кашкае, у остальных только предмаксимальная комплектация на 2-литровом с вариатором.

Лично я выбор сделал осознанно, изначально хотел Кашкай именно с турбомотором 1,2 долго изучал информацию по этому автомобилю, брал на тест драйв. В итоге решился на покупку Кашкай 1,2 турбо, механика, передний привод комплектация SE. По деньгам со всеми допами вложился в 950 тысяч.

До Кашкая ездил на Ниссан Тиида 1,6 механика. Автомобильчик по всем параметрам, кроме внешнего вида, и, все таки маленького для наших дорог клиренса меня утраивал на все 100.

Что меня в первую очередь радует в Кашкае. Эксплуатирую авто трасса/город примерно 50/50. Живу в пригороде каждый день на работу 30 км по трассе, плюс за день в городе столько же накручиваю. Как правило езжу в машине один или с женой. При такой нагрузке мощности двигателя вполне хватает на любые маневры, и обгоны на трассе и рваный режим в городе с пробками и светофорами. И вот первый ощутимый плюс турбо движка - расход топлива в таком цикле в среднем получается не более 6,8 литров, но сразу оговорюсь, у меня манера езды спокойная. Коробка мне нравится, передачи включаются четко, передаточные числа подобраны удачно – к коробке у меня никаких претензий. Электронный ручник – интересная опция, но привык к нему не сразу, рука порой тянется по старой памяти дернуть за «кочергу».

Если машину нагрузить четырьмя пассажирами, да в и багажник пару сумок закинуть, вот тут явно ощущается нехватка мощности. Движок тянет конечно, но разница в динамике и в расходе топлива при загруженном авто очень существенная. Расход топлива сразу увеличивается процентов на 30 минимум, моторчику явно тяжело дается такая нагрузка. Обгоны на трассе нужно заранее просчитывать, «выстрелить» уже не получиться.

Был бы за эти деньги полный привод, взял бы не задумываясь, но и передний меня вполне устраивает, тем более что есть ESP, он не даст зимой буксовать. Главное увеличенный дорожный просвет, а то у нас как нагребут зимой снег на обочине фиг выедешь на трассу, да и вообще дороги у нас не фонтан.

Кстати о дорогах и о подвеске. Чем мне нравилась Тиида, так это очень комфортной и не шумной подвеской, чего не скажешь о Кашкае. У меня есть ощущение что что-то там в подвеске у меня брякает, причем с самого начала, и ощущается этот момент только на грунтовке или просто неровной дороге. На асфальте все ок. Но стоит выбраться на проселочную дорогу начинается невнятное постукивание где то сзади. Думал, что в багажнике что-то болтается, но вытаскивал оттуда все, все равно звук есть. В сервис заезжал, тоже ничего не нашли (кто бы сомневался…). Короче пока смирился, но осадок неприятный остался. Радует что в салоне посторонних скрипов нет. Шумоизоляция такая же как в Тииде и резину слышно на скорости и камушки, но это нормально.

Новый Кашкай внешне мне очень нравится - реально матерый кроссовер, очень удачный дизайн. Салон современный материалы отделки высокого качества. Сидения удобные, во всяком случае водительское, на остальных  и не сидел толком. В Тииде спина после часа за рулем отваливалась, в Кашкае просто отдыхаю. Климат двухзонный – очень удобно, для жены один режим для меня другой, а то вечно спорили раньше.

В Тииде по надежности замечаний не было, надеюсь и на Кашкае проблем не будет, хотя бы года три.


Оценка отзыва - 2.54

Просмотрено 104665 раз
Проголосовало 35 человек


Комментарии

оксана
Ходовая действительно на проселочной дороге бренчит,по гарантии меняли передние стойки стало на время хорошо. Сейчас опять есть бринчание
серый
меня интересует вопрос можно ли установить турбину мощьнее на кашкай 1.2т и будет или нет от этого смысл
Артем
А почему ни слова про систему старт-стоп которая высаживает аккумулятор и стартер? а про то что 1,2 зимой прогревает салон только когда едешь и минут через 20. как по мне так, сделали красивую конфету, а технически шлак. Свесы очень низко, как на легковушке. 1,2 это отдельная история. более-менее ехать динамично расход сразу 11 литров. а толком и не едет. и в чем соль? если брать, то 2,0, а там уже и цена ближе к 1,1 млн... за кашкай.. чувствуете, да?)) за эти деньги, простите, на вторичке можно космолёт взять. Вердикт- берут ее ради красоты и неплохого салона, и чисто по городу.
Вадим
после Тииды, Кашкай -космос должен быть!
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 


Авто новости:

22
01
2022

Nissan Terrano возглавил ТОП-5 самых недорогих японских машин в РФ после роста цен в январе 2022 года

Эксперты издания Carsweek составили рейтинг самых бюджетных автомобилей японских брендов на российском рынке после подорожания в январе текущего года.

18
01
2022

Марка Nissan объявила в РФ цены на новый внедорожник Nissan Pathfinder в январе 2022 года

Nissan начал принимать у россиян первые заказы на внедорожник Pathfinder нового поколения. Стоимость автомобиля в базовой комплектации стартует почти от 4,29 млн рублей, в топовом исполнении - практически от 5 млн рублей.

05
01
2022

Вот почему в России не популярны электромобили

Отечественный рынок электромобилей пока развит очень слабо. Как отмечают специалисты портала Njcar, непопулярность электрокаров имеет несколько объяснимых причин.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров