• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Что нужно знать при покупке Nissan X-Trail с пробегом 2007-2014 годов выпуска?

 
 

На вторичном рынке РФ Nissan X-Trail предыдущего поколения является одним из самых распространённых SUV (среди иномарок), уступая только Toyota RAV4. Благодаря оригинальному брутальному дизайну, вместительному салону и неплохой проходимости, паркетник в кузове T31 до сих пор пользуется весьма хорошим спросом.

Nissan X-Trail 2007-2014 годов выпуска - автомобиль достаточно надёжный, но имеет целый ряд нюансов, которые обязательно нужно знать перед покупкой.

Первое время кроссовер поставлялся к нам из Японии, несколько позже, в 2009 году, стартовала массовая сборка на заводе в РФ.

Под капотом паркетника устанавливались два бензиновых двигателя объёмом 2,0 и 2,5 литра мощностью 140 и 169 л.с. Привод ГРМ - цепной. При этом цепь, как правило, растягивается к 110 тысячам км, в это же время придётся отрегулировать клапана, а после 130 тысяч км пробега может проявится существенный "угар" масла из-за залегающих колец.

Также на X-Trail ставился 2,0-литровый дизельный агрегат, к которому нет практически никаких претензий, но таких машин крайне мало на "вторичке".

Механическая 6-ступенчатая коробка передач и 6-диапазонный "автомат", который был доступен только на дизеле, пожалуй, самые надёжные и беспроблемные варианты трансмиссии для "Икс-Трейла".

Вариатор CVT при бережной эксплуатации может проработать до 250 тысяч км пробега и даже больше, но замена дорогостоящей трансмиссионной жидкости и фильтра необходима каждые 60 тысяч км. При менее щадящей манере езды уже на 150 тысячах потребуется замена толкающего ремня. Вообще CVT не любит резких ускорений и буксировки тяжёлых грузов - всё это существенно сокращает ресурс данного узла.

Система полного привода работает безотказно только на лёгком бездорожье. Регулярные длительные поездки с пробуксовками и вывешиванием колёс неминуемо приведут к перегреву и последующему выходу из строя электромагнитной муфты.

Несмотря на "внедорожный" внешний вид подвеска у Nissan X-Trail почти легковая. Уже к 50 тысячам км может потребоваться замена стоек и втулок стабилизаторов, к 100 тысячам км могут выйти из строя опорные и ступичные подшипники. Рулевая рейка без проблем работает до 150 тысяч км.

Лакокрасочное покрытие, как и у большинства одноклассников, на X-Trail с годами мутнеет и покрывается царапинами и колами. Хотя кузов оцинкованный, за исключением некоторых деталей, ржавчина в местах повреждений ЛКП обязательно проступает, правда, не сразу.

При покупке Nissan X-Trail второго поколения стоит остановить свой выбор на автомобили, выпущенные после 2010 года с 2,0- или 2,5-литровым мотором и механической коробкой передач. Также можно рассмотреть дизельную версию. Автомобиль с вариатором имеет смысл брать, только будучи уверенным в том, что кроссовер проходил регулярное ТО.


Автор: Сергей Ряшенцев

Фото: www.njcar.ru

P.S. Задавайте вопросы по любым легковым автомобилям новым или с пробегом на нашем канале в Яндекс.Дзен и читайте ответ в следующих публикациях.

Возврат к списку

 

Авто новости:

08
12
2023

Раскрыт секрет, как опытные водители ездят быстрее потока, избегая штрафов с камер ГИБДД

Представьте себе незагруженную дорогу с сухим и чистым асфальтом, но поток машин при этом движется заметно медленнее, чем разрешено ПДД. Проще говоря, водители двигаются с осторожностью, опасаясь дорожных камер. Портал njcar.ru раскрыл секрет, как избежать этой медлительности на участках, где это допускают правила дорожного движения.

08
12
2023

3 причины, почему зимой не следует ставить легкосплавные диски на автомобиль

Для многих автовладельцев внешний вид машины является своего рода визитной карточкой. Однако, когда дело касается зимней эксплуатации, некоторые стильные автоаксессуары приходится менять на более практичные варианты. Например, опытные автомобилисты отказываются от роскошных литых дисков в пользу штамповок. Эксперты портала njcar.ru объяснили, почему зимой предпочтительнее использовать штампованные диски.

08
12
2023

Эксперты объяснили, для какой трансмиссии режим N опасен, а для какой является полезным

Многие водители осведомлены о том, что режим N или "нейтраль" в автоматической трансмиссии применяется, главным образом, для разблокировки "автомата", что позволяет, например, легко буксировать сломанный автомобиль без проблем для коробки передач. Эксперты портала njcar.ru объяснили, почему в некоторых автомобилях с АКПП режим N может быть актуален и в обычных условиях эксплуатации, в то время как на авто с другими "автоматами" это строго запрещено.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Nissan Patrol

Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д...

Nissan XTrail

Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво...

Nissan Qashqai

Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи...

Nissan Terrano

Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров