• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Поменял Nissan Terrano на новый Kia Rio - однозначно есть свои плюсы!

 

 
 

Поменял Nissan Terrano на новый Kia Rio - однозначно есть свои плюсы!
2019-10-09T19:21:12+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Terrano/5520490.html Кроссовер, передний, 2014, 1 л., 102 л.с., бензин, auto Nissan Terrano 2015
Автор: Роман Стариков
Модель: Ниссан Террано 1.6 2WD
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 11-12


Отзыв:

Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотерки пересаживается. Не совсем так. Все дело в конкретных машинах. Террано 1.6 (102 лошадки) переднеприводный на мехе купил в сентябре 2015 года в салоне. До него был Фокус 10-го года 1,6л. хэтч автомат. Хотелось чего-нибудь повыше, попроходимее, багажник повместительней. На двухлитровый с автоматом денег не хватило. Полный привод не стал брать принципиально. Геометрической проходимости мне за глаза. За четыре года владения убедился в этом на все 100. Хотя и по умеренному бездорожью поездить пришлось и по снегу глубокому и по горам полазить.

Сразу отмечу, Террано - славный продолжатель логоноподобных  унаследовал все "прелести" румынского предка. Машина эта с одной стороны надежная, неубиваемая, простая. После окончания гарантии все, кроме ГРМ менял сам в гараже. С другой стороны, о каком-либо комфорте и заботе о находящихся внутри речь не идет. Прибавить к этому "сногсшибательную" эргономику, "дивно" расположенные органы управления и езда становится не удовольствием, а вынужденной необходимостью. Борт компа нет, градусника нет, подогрева нет, пипка хрен знает где, нет регулировки паузы дворников, сидушка по высоте не регулируется, все нарочито дубовое. Перечислять можно долго. Хотя привыкнуть можно ко всему. Постепенно со всем этим я свыкся, но начали вылезать мелкие противные косяки. Сидуха водительская начала разлезаться по швам в прямом и переносном смысле. Проволочки внутри начали лопаться, появился скрип. Боковая поддержка хоть и не выраженная валик левый разорвался. Зимой в салоне холодно. Купил попогейки, попа греется, ноги мерзнут. Кое-что пришлось колхозить. Например, изначально в комплектации отсутствуют конечники закрывания задних дверей, жесть. На двери багажника разболтались технологические пластиковые заглушки грохот неимоверный. Пришлось лепить уплотнитель. Это только часть возникших проблем.

Но есть и неоспоримые плюсы. Ходовка всеядная и всепрощающая. Глотает все. Причем абсолютно не имеет значения мелкая гребенка, крупные ямы, выбоины с острыми краями. Но для меня езда по таким дорогам процентов 5 не больше. В основном город и трасса. Передаточные отношения такие, что на пятой передаче при 120 км/ч оборотов уже 4000. Соответственно гул мотора и расход. Не для трассы машина. В городе более-менее нормально, но механика в пробках не радует, причем передачи короткие приходится активно шевелить кочергой. Да и расход 11-12 литров.

Все это подвигло меня на поиск замены. Кросс нормальный по деньгам не потянуть, да и не нужен он мне, как выяснилось. Хорошо, что Террано на вторичке ликвидный. Трейд-ин в 600 рублей оценили, брал за 730 если память не изменяет. В итоге бюджет сформировался с учетом посильного кредита 850-870 т.р. Машина только новая. Отечественного производителя и Китай не поддерживаю. Набор очевиден (логоноподобных не хочу!): Поло, Фиеста, Рио/Солярис, Рапид. Форд с нашего рынка уходит, и машина на вторичке не котируется. Поло унылый какой-то и внутри и снаружи. На тесте машина 1,6 автомат особого впечатления не произвела. Пообщался со знакомым Половодом отзыв неплохой, но по машине 1,4TSI. Прокатился. Ну да веселее. Но турбу не хочу. У соседа по гаражу Солярис четвертый год 1,4л с 4-х ступым автоматом. Косяков серьезных не было. Покатался. Понравилось. Шустрая и приятно управляемая машинка. Хотя всего 100 кобылок и автомат не самый модный. Только на затяжном подъеме с двумя пассажирами почувствовал нехватку тяги.

Брать решил Рио 1,6 автомат Комфорт. С учетом скидки за мой Терранчик цена 854 т.р. плюс КАСКО 22т.р.  Никаких допов из салона. Сразу поставил ветровики, коврики в салон и багажник, подлокотник. Цена вопроса около 3000 руб. Кстати Рио, а не Солярис только по внешнему виду. Чисто субъективный выбор. Были бы дети помладше или первая машина в семье еще приличная скидка была бы.

Езжу, друзья мои и наслаждаюсь. В салоне все на своих местах, кресла удобные, регулировок достаточно. Шума меньше. Два отличия по комфорту не в пользу Рио это отсутствие в магнитоле блютус для связи с телефоном и места на втором ряду поменьше. Остальное в Террано могло только сниться. То, что машина ниже вообще не напрягает. К слову клиренс для легковушки нормальный, на Фокусе еще меньше был. Движок бодрый. Обгоны с крейсерской скорости 100- 110 легко.

Расход по компу на трассе 5,9 в городе 9. Думаю, после обкатки упадет. Так у меня на всех машинах было. Автомат не чувствую вообще, переключения плавные своевременные. Кстати разница со 100 сильным Солярисом на 4-х ступенчатой коробке чувствуется. Руль легкий и в то же время очень информативный и на скорости и в режиме города. Авто В класс, но все основные плюшки, положенные современному автомобилю, присутствуют. Приятно удивил багажник, места более чем достаточно. Все то, что для выезда на природу входило в Террано вмещается и место остается. Не продумано место возле запаски. Можно было бы какой-нибудь органайзер вставить, место есть. Кстати запаска расположенная как у моего Террано под дном багажника мне показалась очень неудобной.

Подвеска жестковата, но не зубодробильна. Для управляемости и расхода полный зачет, а перед неровностями теперь чаще притормаживаю. Дают знать и 15 колеса, накачанные по мануалу 2,3 атм. Многовато мне кажется, поэкспериментирую. Недостатков пока не выявил.


Оценка отзыва - 3.71

Просмотрено 2489 раз
Проголосовало 2 человека


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

28
11
2019

Обновленный Nissan Note получит три ряда сидений

Nissan Note, ушедший с российского рынка еще в начале 2014 года, в Японии продолжает возглавлять рейтинги продаж. По итогам 2018 года малолитражка заняла первое место в сегменте. Напомним, что нынешняя генерация Note увидела свет в далеком 2012 году. Для поддержания популярности возрастной по нынешним меркам модели японский автогигант намерен провести глубокую модернизацию.

25
11
2019

Новый Nissan X-Trail готовится к выходу

В Сети появилось множество снимков вседорожника Nissan Rogue нового поколения, который известен в России под названием X-Trail. Последний раз модель "преображалась" в 2013-ом, поэтому сейчас к новинке интерес ажиотажный.

22
11
2019

Для России назван наиболее выгодный тип автомобилей

В центре отраслевых исследований и консалтинга Финансового университета при правительстве РФ сравнили расходы на автомобильное топливо. Главный аналитик центра Ирина Сосенкина назвала самый выгодный для российских автомобилистов вид топлива.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров