• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

После года на Nissan X-Trail понял, что совершил ошибку, взяв в свое время Mitsubishi Outlander

 


После года на Nissan X-Trail понял, что совершил ошибку, взяв в свое время Mitsubishi Outlander
2019-12-04T11:35:32+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/XTrail/5520977.html Кроссовер, полный, 2019, 1 л., 144 л.с., бензин, auto Nissan XTrail 2019
Автор: Михаил Дековский
Модель: Nissan X-Trail 2019
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 9-12


Отзыв:

Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К первому ТО приурочил это повествование. Главный герой Nissan X-Trail 2,5 литра, 171л.с., 4WD, цена с учетом трейд-ин и всех бонусов лояльности округляя 1,9 млн. До Хитрилы ездил на Mitsubishi Outlander 2,4 л. 2016 года.

Машины стараюсь менять до истечения гарантийного срока. И продать проще и ценник адекватный. Ну или если авто совсем не нравится по каким-либо причинам. Вот с Аутом эти две причины сошлись, и срок подошел и любовь прошла не начинаясь. О трудностях выбора рассказать особо нечего. Люблю японцев еще с далеких 90-х когда на праворуком Цефиро зажигал. В семье в основном Тойоты да Ниссаны были. Аут можно сказать случайно затесался. Забегая вперед, скажу, что с Mitsubishi я совершил ошибку, так как мог взять, Nissan X-Trail в 2016-ом. Тогда более низкая цена на Outlander сыграла роль.

Итак, Хитрила в топе. Есть практически все. Сам салон мне нравится больше чем в Ауте. Понятно, что разных годов машины. В Ниссане над дизайном получше потрудились. Компоновка, расположение ручек, кнопочек. Да та же шайба управления приводом на мой взгляд куда эргономичнее кнопки. Руль намного приятнее. Места много. И спереди, и сзади.

Водительское место более удобное, но самое главное оно прочное, на Ауте к 12000 км оно реально расхлябалось, мало того из-под обивки поролон посыпался. Я конечно предъявлял и реагировали, но факт есть факт. Очень полезная штука продольное перемещение заднего ряда плюс регулировка спинки по наклону. В Ауте продольного перемещения не было. В наших условиях очень полезная функция подогрев заднего ряда. В Ауте я для ребятишек Емели назад городил. Правда с какой стати япы придумали клавишу включения этого самого подогрева рядом с клавишей подогрева переднего пассажирского кресла вписать непонятно.

Ездил на Спортаже там все логично подогрев задний на соответствующей двери рядом с кнопкой стеклоподъемника. К слову сами клавиши как из 90-х и на Митсу и на Хитриле, опять же с корейцем сравниваю. Наделали их чтили немеряно в свое время. Багажник большой спинки в ровный пол складываются. Спать пробовал, при росте я 178, жена 164 отлично уместились. Есть отличная фишка, подходишь к багажнику с ключами, ногой под бампером провел и вуаля сезам открылся. Когда руки заняты очень удобно. Аут тоже в хорошей комплектации был, но там только электропривод с кнопки. Шумка однозначно лучше, чем в Ауте, особенно шум колес и работа подвески. В отличие от Аута есть система помощи при парковке. Жена сначала фишке этой сильно обрадовалась. Но на самом деле места для совершения маневра надо много, я самостоятельно лучше паркуюсь.

Едет машина нормально. Тяги вполне хватает. Ускорения для обгона даются легко. Разницы особой с Митсу 2,4 не вижу. Может быть даже Аут чуть бодрее был. Работа вариатора тоже похожа. По расходу сначала 14-16 литров в городе ел. Сейчас прикатался и даже с прогревами около 12л.

Подвеска у Хитрилы комфортнее и собраней. Аут задней подвеской на стыках и выбоинах побрякивал, причем официалы сказали, что это нормальная работа подвески, конструктивная особенность, не влияющая на ресурс и безопасность. На трассе я бы сказал паритет мне нравится, как себя ведет Ниссан не кренится не плавает по волнам. Аут в этой дисциплине точно не хуже был.

По полному приводу разницы особой тоже не обнаружил, за исключением способа переключения: кнопка у Аута и поворотная шайба в Хитриле. Кстати и на той, и на другой машине по снегу и грязи поездил, так вот расхожее мнение о неприспособленности вариатора к такой езде почти миф. Конечно если буксовать без остановки можно и механику угробить, а если без фанатизма вполне себе машины проходимые. И геометрии вне асфальта хватает. На скользкой дороге в подключаемом режиме привод четко в натяг работает, алгоритм может быть разный, но в целом с задачей и Аут справлялся нормально.

То, что взял Хитрилу не пожалел ни разу. Комфортный вместительный семейный кросс, с кучей опций. С Аутом много общего по тяге, трансмиссии приводу. Но мне как водителю и семье как пассажирам больше Ниссан нравится и не только потому что он новый, есть негативные моменты, о которых я писал выше.


Оценка отзыва - 3.36

Просмотрено 9720 раз
Проголосовало 8 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

23
01
2020

Электрический кроссовер Nissan Ariya появится в России

В 2021 или 2022 году в продаже на рынке РФ может появиться серийная версия концепта Nissan Ariya. Такую информацию накануне сообщило издание "Авто Mail.ru" со ссылкой на слова Романа Скольского, PR-директора российских подразделений Nissan и Datsun.

22
01
2020

Новый Nissan Pathfinder показали на шпионских фото

Вседорожник Nissan Pathfinder нового поколения дебютирует летом 2020-го, а пока производитель ведет активные работы над автомобилем. На днях прототип новинки, облаченный в плотный камуфляж, был замечен во время тестов на дорогах общего пользования.

08
01
2020

Nissan готовит специальную серию Qashqai, X-Trail и Micra

Компания Nissan презентовала новую специальную версию N-Tec для трех моделей: кроссоверов Qashqai и X-Trail, а также ситикара Micra. Новинки могут похвастаться необычным обликом и расширенным техническим оснащением.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров