• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Пересел на Nissan Qashqai с Mitsubishi ASX - разница существенная!

 


Пересел на Nissan Qashqai с Mitsubishi ASX - разница существенная!
2019-11-15T08:36:50+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Qashqai/5520787.html Кроссовер, полный, 2019, 1 л., 141 л.с., бензин, auto Nissan Qashqai 2019
Автор: Станислав Карпин
Модель: Nissan Qashqai 2019
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 7-13


Отзыв:

Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событием. Мы купили новую машину - Nissan Qashqai. Это не первый у нас японец, но первый полноприводный.

Давно мечтал. За Кашкая в трейд-ин сдавал Mitsubishi ASX. Он верой и правдой прослужил нам почти четыре года. Я вообще за то чтобы машину до дыр не укатывать. Кончилась гарантия - замена. Так вот почему Кашкай? Внешний вид. Просто приятно взглянуть. А то что на машине ездят еще мои девчонки так он как раз унисекс. Опять же по цене с полным приводом и хорошей комплектацией я ничего дельного у других производителей не нашел. Плюс салон еще подарочками заинтересовал. Кроме всех положенных скидок и бутылки шампанского, сигнализацию бесплатно установили и коврики вкруг подарили. И еще мне показалось отношение в салоне Ниссан более приветливое что ли, чем в моем ставшим за четыре года родным Митсу.

Что бы было понятно, если буду сравнивать, то ASX у нас был 1.8 на вариаторе, переднеприводный.

ASX, кстати был не навороченный, никаких особых плюшек. А Кашкай в фарше. Адаптивный свет - песня. В повороты заглядывает, автоматически с дальнего на ближний при встречках переключает. Все диодное, кроме почему-то противотуманок. Может быть в этом есть какой-то сакральный смысл? Камеры кругового обзора меня скоро отучат в зеркала смотреть, реально удобно. Дизайн салона сравнивать, наверное, даже не корректно будет. Это примерно, как я в девяносто лохматом году с шестерки в Короллу пересел. Руль удобный неожиданной формы после ASX, и с подогревом. Вообще все с подогревом руль, передние сиденья, задние, лобовое. Сами материалы приятнее. Шумоизоляция на порядок лучше. Она не идеальная, но все познается в сравнении.

Мультимедиа с тачскрином после узкой красной амбразуры с буквами как на первых советских компьютерах - верх технической мысли. А ведь всего четыре года прошло. Места в салоне много и спереди, и сзади. Багажник немного больше, чем ASX, там его практически не было. Хотя, багажник хотелось бы побольше! Посторонних звуков в салоне ноль! Понятно, что машина новая, но ASX с нова попискивал пластиком.

Когда я покупал ASX хотел тоже мотор двушку с приводом 4WD. Но тогда по деньгам не пролез. К мотору ASX претензий нет. Но вот парадокс, покатался я в свое время и на двушке ASX и на 1,6. Так вот у 2,0 и 1,8 разница в тяге или скорее в приемистости почти не чувствуется, а 1,6 правда на мехе мне показался шустрее. Кашкай едет резвее, тролейбусный "привкус" вариатора тоже присутствует, но чувствуется что настройки совсем другие. И разгон существенно бодрее. Расход у ASX по трассе был до 7 литров, в городе до 14. Сейчас Кашак в городе ест 12-13. Самый маленький был, когда гнал из салона примерно 200 км. равномерной езды со скоростью 100 км/ч комп показывал 6,2 л. На всех предыдущих машинах после обкатки через 10-15 тыс. км расход падал. Посмотрим, сейчас на одометре 12500 км особой разницы пока не вижу.

Еще один момент который меня смущал. Если я не ошибаюсь у ASX подвеска от Аутлендера, поправьте если не прав. Вроде бы машина больше, тяжелее. Так вот не собранная она какая-то. И сзади постоянно побрякивало. Я обращался к дилеру, мне сказали это конструктивная особенность, не влияющая на ходовые качества и безопасность. Кашкай едет по-другому, то есть слышно, как подвеска неровности отрабатывает, но нет такой расхлябанности. А вот рулится Кашкай менее остро, и кренится больше.

Пока это все впечатления. Полет нормальный. Чуть не забыл. Полный привод в "полях" мне оценить не удалось, а вот с наступление холодов, первым снегом и льдом прочувствовал. Старт на скользкой поверхности, ускорения - намного увереннее.


Оценка отзыва - 3.36

Просмотрено 2798 раз
Проголосовало 8 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

11
08
2020

Новый Nissan Qashqai сфотографировали во время тестов

Накануне в Сети появились новые фото прототипа нового Nissan Qashqai. На снимках, опубликованных изданием Carscoops, отчетливо видны некоторые детали облика кросса новой генерации.

11
08
2020

Автовладельцев в России ждут три нововведения с 1 сентября 2020 года

С сентября водителей из РФ ждет несколько важных нововведений. Планируется пересмотр тарифов на ОСАГО, изменение расценок на проезд по платным автотрассам. Помимо этого, инспектора ГИБДД будут наделены правом проверять техническое состояние машины непосредственно на дороге.

09
08
2020

Составлен рейтинг самых лучших электромобилей в России

Год от года электрокары в России набирают популярность. Эксперты издания CarsWeek.ru составили рейтинг лучших электромобилей, доступных на сегодняшний день в России.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров