• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Пересел на Nissan Qashqai с Mitsubishi ASX - разница существенная!

 


Пересел на Nissan Qashqai с Mitsubishi ASX - разница существенная!
2019-11-15T08:36:50+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Qashqai/5520787.html Кроссовер, полный, 2019, 1 л., 141 л.с., бензин, auto Nissan Qashqai 2019
Автор: Станислав Карпин
Модель: Nissan Qashqai 2019
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 7-13


Отзыв:

Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событием. Мы купили новую машину - Nissan Qashqai. Это не первый у нас японец, но первый полноприводный.

Давно мечтал. За Кашкая в трейд-ин сдавал Mitsubishi ASX. Он верой и правдой прослужил нам почти четыре года. Я вообще за то чтобы машину до дыр не укатывать. Кончилась гарантия - замена. Так вот почему Кашкай? Внешний вид. Просто приятно взглянуть. А то что на машине ездят еще мои девчонки так он как раз унисекс. Опять же по цене с полным приводом и хорошей комплектацией я ничего дельного у других производителей не нашел. Плюс салон еще подарочками заинтересовал. Кроме всех положенных скидок и бутылки шампанского, сигнализацию бесплатно установили и коврики вкруг подарили. И еще мне показалось отношение в салоне Ниссан более приветливое что ли, чем в моем ставшим за четыре года родным Митсу.

Что бы было понятно, если буду сравнивать, то ASX у нас был 1.8 на вариаторе, переднеприводный.

ASX, кстати был не навороченный, никаких особых плюшек. А Кашкай в фарше. Адаптивный свет - песня. В повороты заглядывает, автоматически с дальнего на ближний при встречках переключает. Все диодное, кроме почему-то противотуманок. Может быть в этом есть какой-то сакральный смысл? Камеры кругового обзора меня скоро отучат в зеркала смотреть, реально удобно. Дизайн салона сравнивать, наверное, даже не корректно будет. Это примерно, как я в девяносто лохматом году с шестерки в Короллу пересел. Руль удобный неожиданной формы после ASX, и с подогревом. Вообще все с подогревом руль, передние сиденья, задние, лобовое. Сами материалы приятнее. Шумоизоляция на порядок лучше. Она не идеальная, но все познается в сравнении.

Мультимедиа с тачскрином после узкой красной амбразуры с буквами как на первых советских компьютерах - верх технической мысли. А ведь всего четыре года прошло. Места в салоне много и спереди, и сзади. Багажник немного больше, чем ASX, там его практически не было. Хотя, багажник хотелось бы побольше! Посторонних звуков в салоне ноль! Понятно, что машина новая, но ASX с нова попискивал пластиком.

Когда я покупал ASX хотел тоже мотор двушку с приводом 4WD. Но тогда по деньгам не пролез. К мотору ASX претензий нет. Но вот парадокс, покатался я в свое время и на двушке ASX и на 1,6. Так вот у 2,0 и 1,8 разница в тяге или скорее в приемистости почти не чувствуется, а 1,6 правда на мехе мне показался шустрее. Кашкай едет резвее, тролейбусный "привкус" вариатора тоже присутствует, но чувствуется что настройки совсем другие. И разгон существенно бодрее. Расход у ASX по трассе был до 7 литров, в городе до 14. Сейчас Кашак в городе ест 12-13. Самый маленький был, когда гнал из салона примерно 200 км. равномерной езды со скоростью 100 км/ч комп показывал 6,2 л. На всех предыдущих машинах после обкатки через 10-15 тыс. км расход падал. Посмотрим, сейчас на одометре 12500 км особой разницы пока не вижу.

Еще один момент который меня смущал. Если я не ошибаюсь у ASX подвеска от Аутлендера, поправьте если не прав. Вроде бы машина больше, тяжелее. Так вот не собранная она какая-то. И сзади постоянно побрякивало. Я обращался к дилеру, мне сказали это конструктивная особенность, не влияющая на ходовые качества и безопасность. Кашкай едет по-другому, то есть слышно, как подвеска неровности отрабатывает, но нет такой расхлябанности. А вот рулится Кашкай менее остро, и кренится больше.

Пока это все впечатления. Полет нормальный. Чуть не забыл. Полный привод в "полях" мне оценить не удалось, а вот с наступление холодов, первым снегом и льдом прочувствовал. Старт на скользкой поверхности, ускорения - намного увереннее.


Оценка отзыва - 3.32

Просмотрено 1477 раз
Проголосовало 4 человека


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

28
11
2019

Обновленный Nissan Note получит три ряда сидений

Nissan Note, ушедший с российского рынка еще в начале 2014 года, в Японии продолжает возглавлять рейтинги продаж. По итогам 2018 года малолитражка заняла первое место в сегменте. Напомним, что нынешняя генерация Note увидела свет в далеком 2012 году. Для поддержания популярности возрастной по нынешним меркам модели японский автогигант намерен провести глубокую модернизацию.

25
11
2019

Новый Nissan X-Trail готовится к выходу

В Сети появилось множество снимков вседорожника Nissan Rogue нового поколения, который известен в России под названием X-Trail. Последний раз модель "преображалась" в 2013-ом, поэтому сейчас к новинке интерес ажиотажный.

22
11
2019

Для России назван наиболее выгодный тип автомобилей

В центре отраслевых исследований и консалтинга Финансового университета при правительстве РФ сравнили расходы на автомобильное топливо. Главный аналитик центра Ирина Сосенкина назвала самый выгодный для российских автомобилистов вид топлива.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров