• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Subaru Impreza 2.0R 2,0 4авт. (RJ/67) 2008

 

2008-11-29T09:08:16+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Subaru/Impreza/16014.html Хэтчбек, полный, 2008, 1 л., 150 л.с., бензин, auto Subaru Impreza 2008
Автор: Алексей
Модель: Subaru Impreza 2.0R 2,0 4авт. (RJ/67)
Год выпуска: 2008
Расход топлива:


Отзыв:

Субару Импреза 2.0 литра, автомат.
Выбирал мучительно долго. Отдавать почти 750000 за автомобиль, на котором не в кайф ездить мне совершенно не хотелось.

Перед покупкой советую каждому задаться вопросом -  «а на фига мне именно эта машина»? И постараться откровенно себе на этот вопрос ответить. Оказывается собственное малодушие при выборе автомобиля имеет серьезные последствия.

Например, я два года назад не ответил себе на этот вопрос откровенно, и все два года жалел о том что взял не тот автомобиль! А именно, выбирая пошел по самому простому пути – решил что нужен недорогой практичный автомобиль C-класса, который потом легко смогу продать. А внутренний голос говорил, ну на фига тебе эта Corolla на ней полгорода ездит, нет фишки в этом автомобиле.
Но я купил тогда именно Короллу, и ездил эти два года пытаясь убеждать себя в том, что у меня особенный автомобиль, который может и стартануть со светофора и на трассе легко обойти бэху.

Чушь!, не лгите себе. Если душа лежит к спортивному автомобилю, который имеет свою «перчинку» стремитесь осуществить свое желание. Иначе душевная боль при встрече на дороге со своей мечтой, будет мучить ежедневно!

Свое счастье я обрел, два месяца назад. У меня теперь даже мысли не возникает о том, что у меня заурядное авто. Наоборот каждый раз садясь за руль Impreza, меня не покидает гордость за себя любимого!

Теперь о главном:

Дизайн нынешнего поколения Impreza понравился сразу, светодиодные задние фонари подчеркивают статус авто. Поставил диски на 17 – реально красиво. Вид спереди вмеру агрессивный, но сразу понятно это же Subaru!

Салон – и в нем тоже есть изюминка. С первого взгляда кажется простовато. Но посидев некоторое время понимаешь, здесь все заточено под водителя. Удобные кресла, в королле за все время так и не мог устроится, а здесь сидишь как влитой.
Саунд как обычно, голова без претензий, динамики все под замену, стыдно на такой машине ездить без саба.
Пластик хоть и жесткий, но не скрипучий. Приятно удивился отсутствию сверчков в салоне.

Климат без нареканий, обогрев щеток шикарная опция, зимой просто незаменима. Боковые зеркала очень хорошие большие и складываются нажатием кнопки.

А вот теперь о самом главном! Об управляемости:

Здесь у Субарика нет конкурентов, и дело не только в особенной подвеске, система симметричного полного привода вот что здесь главное.
Руль очень острый, авто повинуется каждому касанию к рулевому колесу. Но быть такой послушной Импрезе помогает именно фирменный полный привод.
При этом подвесу явно не назовешь явно жесткой, как удалось совместить несовместимое не знаю, но это факт. Водитель и пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и на ровной трассе и на городском асфальте и даже на гравийке.
В потоке с трудом себя сдерживаю чтобы не нарушить правила. Быстрые перестроения, резкие ускорения – вот стихия Subaru Impreza.

Сейчас когда выпал снег была возможность потэстить Импрезу на скользкой дороге. Все мои ожидания оправдались, на снегу сорвать в занос машину просто нереально. На льду можно, но для этого придется постараться.

Двигатель 150 сил, - какой у него звук! Мощности хватает, легко разгоняется, на трассе со 120 до 160 также легко даже на автомате. Кстати автомат хоть и четырехступенчатый но при этом позволяет максимально использовать крутящий момент двигателя. На Королле коробка откровенно тупила.

Негатива нет! Вообще нет! Может конечно я ослеплен своим счастьем. Но в Subaru Impreza меня ничего не раздражает.


Оценка отзыва - 4.11

Просмотрено 26409 раз
Проголосовало 91 человек


Комментарии

Дмитрий
У меня Импреза 2002 года правый руль, первая в городе в таком кузове была, да и цвет синий, так что взгляды были в сторону машины всегда обеспечены. Сейчас хочу вторую , только года 2008 и 2 литра, плюс ещё левый руль.Выбирал между Лансером и Субой, но всё таки думаю пусть две Субы  будет, может меня и не поймут, да и ладно... Ездил и на тойотах и на джипах и прочем автопроме, но Субару отличается от всех, в ней ты  ЧЕЛОВЕК!!!!
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

09
07
2021

Subaru выпустила 20 миллионов автомобилей с полным приводом к 2021 году

Компания Subaru за последние 50 лет выпустила 20 миллионов полноприводных автомобилей с AWD.

12
05
2021

Subaru выпустит электрокар Subaru Solterra в 2022 году

Subaru показала, как будет выглядеть первый совместный кроссовер, разработанный при участии Toyota. Электрический автомобиль получил название Solterra и готовится выйти на рынок уже в следующем году.

26
11
2019

В России Subaru отзывает более 7 тысяч автомобилей

Компания Subaru отзывает 7 442 автомобиля, которые были реализованы в России в период с 2017 года по настоящее время. Под внеочередную сервисную кампанию попали модели Impreza, XV и Forester. Причиной сервисной акции, по сообщению Росстандарта, стала ошибка в прошивке блока управления мотором.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров