• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Subaru Impreza 1.5R 1,5 4авт. (1L/66) 2008

 


Отзыв владельца автомобиля Subaru Impreza 1.5R 1,5 4авт. (1L/66) 2008
2011-02-15T10:52:16+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Subaru/Impreza/426916.html Хэтчбек, полный, 2008, 1 л., 107 л.с., бензин, auto Subaru Impreza 2008
Автор: NiKolya
Модель: Subaru Impreza 1.5R 1,5 4авт. (1L/66)
Год выпуска: 2008
Расход топлива:


Отзыв:

Осенью 2008г. появилась возможность пополнить семейный автопарк. Вторая машина должна была освободить Mondeo от дачно-магазинно-бытовых загрузок  и удовлетворить потребности супруги. Главными критериями были наличие автомата, средние габариты, экономичный двигатель, кузов хэтч или универсал, уверенная езда во время погодных катаклизмов. При покупке повёлся я на рекламные буклеты, и засевшее где-то в подсознании мнение, что легендарный оппозитный полноприводник Субару лучшее предложение на рынке соответствующее нашим требованиям. Тест-драйва не было, и рассматривали машину в салоне поверхностно, просто заказали и купили. Ценник был приличный, что-то около 650 т.р. с допами, что косвенно убеждало в правильности выбора. В жизни всё оказалось не так шоколадно как хотелось бы, но и не так плохо как пишут в некоторых отзывах.

Пробежал Субарик у нас 56000км. Машина эксплуатируется практически ежедневно, хотя пробег не большой. В основном пользуется жена. Дом-работа, магазины, дети (секции, репетиторы и т.п.), дача, вылазки на природу. С задачами справляется, но выявился ряд серьёзных недостатков:

1.Машина оказалась далеко не экономичная. Расход в городе с пробками 11-12л., по трассе на скорости 90-110км/ч 8-9л., выше 140км/ч приближается к городскому показателю. Бензин льём 95.

2.Клиренс вообще разрушил моё представление о Субару. Я всегда считал, что оппозитная схема позволяет делать огромный дорожный просвет. А тут скромные 155мм. и длинный передний свес. Но это мой косяк, надо было внимательно изучать характеристики перед покупкой.

3.Багажник очень маленький. Безпроблемно входят только пакеты из супермаркета. Даже под спортивную экипировку младшего сына приходится частично раскладывать задний ряд.

Динамические характеристики тоже не впечатляют, перед обгоном надо хорошенько взвесить свои возможности. Автомат задумчивый резкий старт или кик-даун сопровождается провалом. Но не вношу это в список недостатков, потому, что от двигателя 1,5л., 107л.с /6000об. и крутящем моменте 142Нм/3200об/мин с автоматической коробкой ждать резвости бессмысленно.

Обзор недостатков поставил на первое место в отзыве потому что как раз то чего я ожидал от машины, то и не получил. В большей степени это результат поверхностного отношения на этапе выбора модели.

Но Импреза заняла свою нишу в нашей семье, мы к ней привыкли. Для спокойной езды по городу (а именно к этому я всегда призываю мою супругу) вполне пригодна. Подвеска настроена для города. Неровности, полицейских, рельсы проходит отлично. Ход стоек большой отсюда комфортная езда по нашим убогим дорогам. Это должно сказываться на раскачках и кренах при маневрировании на трассе, но ввиду спокойной манеры вождения и эксплуатации в основном в городе я это не прочувствовал. Небольшой участок грунтовки по дороге на дачу проходим легко и непринуждённо при любых погодных условиях. Полный привод реально помогает в непогоду, а нечищеный зимой двор для него не помеха. Были моменты, когда чувствовалось, что подключаемый привод выравнивал машину при небольших сносах. Вообще управляется машина хорошо, рулевое острое и чёткое. Руль тугой с хорошей обратной связью. Тормозная система без нареканий.

Салон отделан жестким пластиком (при движении поскрипывает), но не кажется скучным. Хорошо смотрятся вставки под металл на торпедо и дверях. На приборной панели всё на своих местах доступно и понятно. Передние сидения мне кажутся не очень удобными, подушки короткие и боковая поддержка слабая. Сзади места для ног хватает, а по ширине втроем тесно. Штатная музыка не для меломанов, средненький вариант. Шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего.

Экстерьер, по моему мнению, на отлично. Современный европейский хэтч. Задняя часть вообще выдающаяся.  

За два с лишним года эксплуатации серьёзных проблем не было. Всё в пределах регламента ОД. Однако стоимость ТО считаю высокая 10-25т.р., очень круто.

Сейчас новые полторашки уже не продают. Но машина неплохая и будет востребована на вторичном рынке, хотя в цене думаю, потеряет больше чем многие одноклассники.


Оценка отзыва - 2.95

Просмотрено 13048 раз
Проголосовало 19 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

12
05
2021

Subaru выпустит электрокар Subaru Solterra в 2022 году

Subaru показала, как будет выглядеть первый совместный кроссовер, разработанный при участии Toyota. Электрический автомобиль получил название Solterra и готовится выйти на рынок уже в следующем году.

26
11
2019

В России Subaru отзывает более 7 тысяч автомобилей

Компания Subaru отзывает 7 442 автомобиля, которые были реализованы в России в период с 2017 года по настоящее время. Под внеочередную сервисную кампанию попали модели Impreza, XV и Forester. Причиной сервисной акции, по сообщению Росстандарта, стала ошибка в прошивке блока управления мотором.

03
05
2018

Новый внедорожник Subaru Ascent будут продавать в Китае

В базе Министерства транспорта Китая появились изображения Subaru Ascent, предназначенного только для североамериканского рынка.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров